Details

Title Идентификация особенностей поведения потребителей на рынке розничной электронной торговли продуктами питания: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_02 «Организация и управление бизнес-процессами в сфере торговли»
Creators Власов Илья Олегович
Scientific adviser Бахарев Владимир Васильевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects цифровая экономика ; поведение потребителей ; продовольственные товары ; цифровая трансформация ; искусственный интеллект ; technological process ; trade process ; business process ; digitalization of economy ; digital technologies ; trade enterprise ; retail trade
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4745
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\38524
Record create date 9/23/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью данной работы является структурированный анализ последствий от цифровой трансформации рынка продовольственного ритейла на модели потребительского поведения на примере общества с ограниченной ответственностью «Metro Cash & Carry». Были решены следующие задачи: 1. Изучены теоретических основ цифровой экономики и ее последствия ее влияния на модели потребительского поведения. 2. Исследованы уникальные вызовы и актуальные тенденции рынка продовольственных товаров в условиях цифровизации. 3. Проанализировано влияние различных цифровых технологий, а также искусственного интеллекта на жизнь человека. 4. Разработаны пути внедрения системы динамического ценообразования на основе моделей искусственного интеллекта в электронные сервисы компании «Metro Cash & Carry» 5. Рассчитана экономическая эффективность предложенных идей внедрения системы динамического ценообразования в электронные сервисы компании «Metro Cash & Carry». Актуальность темы обусловлена тем, что цифровая экономика в корне меняет традиционно устоявшиеся подходы к розничной торговле, создавая новые возможности и вызовы для участников рынка. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы: Google и Яндекс. Предложены практические решения для внедрения системы динамического ценообразования в электронные сервисы компании «Metro Cash & Carry».

The aim of this paper is a structured analysis of the consequences from the digital transformation of the food retail market on the model of consumer behavior on the example of the limited liability company ‘Metro Cash & Carry’. The following tasks were solved: 1. The theoretical foundations of the digital economy and its implications of its impact on consumer behavior patterns were studied. 2. The unique challenges and current trends of the food market in the context of digitalization have been studied. 3. The impact of various digital technologies as well as artificial intelligence on human life has been analyzed. 4. Ways of implementing the system of dynamic pricing based on artificial intelligence models in the electronic services of Metro Cash & Carry have been developed 5. The economic efficiency of the proposed ideas of introduction of the system of dynamic pricing in electronic services of the company ‘Metro Cash & Carry’ is calculated. The relevance of the topic is since the digital economy fundamentally changes the traditionally established approaches to retail trade, creating new opportunities and challenges for market participants. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies. When collecting the data necessary for the work were used search engines: Google and Yandex. Practical solutions for implementation of dynamic pricing system in electronic services of ‘Metro Cash & Carry’ company are offered.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics