Детальная информация

Название Внедрение цифровых технологий как ключевой фактор усиления конкурентоспособности предприятий сферы оздоровления и гостеприимства: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_54 «Управление проектами и продуктами в конкурентной бизнес-среде»
Авторы Жуков Никита Викторович
Научный руководитель Титов Александр Борисович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика цифровизация ; конкурентоспособность ; crm-система ; санаторно-курортная отрасль ; сквозная аналитика ; ip-телефония ; клиентский путь ; digital transformation ; competitiveness ; crm system ; health resort sector ; end-to-end analytics ; ip telephony ; customer journey
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4783
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\38549
Дата создания записи 23.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Цель работы – обосновать эффективность внедрения комплекса цифровых решений для повышения конкурентоспособности санаторно-курортного предприятия и оценить его масштабируемость. В процессе исследования были решены следующие задачи: - проанализированы теоретические подходы к цифровой трансформации и понятию конкурентоспособности; - описан объект исследования и выявлены барьеры цифровизации; -внедрен и протестирован комплекс цифровых решений (CRM, IP-телефония, аналитика, мессенджеры, сайт, маркетинг и сопровождение); - выполнен анализ бизнес-процессов и метрик до и после цифровизации; - проведена оценка масштабируемости модели на основе подходов RBV, VRIO и TAM–SAM–SOM; - даны рекомендации по тиражированию модели в отрасли. Методологическая база включает BPMN, CJM, AHP-анализ, TAM–SAM–SOM, VRIO, RBV и оценку эффективности на основе бизнес-метрик (LTV, CPL, конверсии и др.). Полученные результаты подтвердили, что цифровая трансформация обеспечивает системное повышение конкурентоспособности санаторно-курортного предприятия. Результаты могут быть использованы другими организациями отрасли для разработки и внедрения собственных цифровых моделей.

The objective of the study is to justify the effectiveness of a digital solution package in increasing the competitiveness of a health resort enterprise and to assess the scalability of this model. The research addressed the following tasks: - analysis of theoretical concepts of digital transformation and competitiveness; - description of the research object and identification of digitalization barriers; - implementation and testing of a digital solution package (CRM, IP telephony, analytics, messengers, website); - comparative analysis of business processes and metrics before and after transformation; - scalability evaluation using RBV, VRIO and TAM–SAM–SOM approaches; - development of recommendations for replication. The methodological framework includes BPMN, CJM, AHP-analysis, TAM–SAM–SOM, VRIO, RBV, and effectiveness metrics (LTV, CPL, conversion rate, etc.). The findings confirm that digital transformation provides a systemic improvement in enterprise competitiveness. The developed model can be applied by other health and hospitality enterprises aiming to implement digital business solutions.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика