Details

Title Внедрение цифровых технологий как ключевой фактор усиления конкурентоспособности предприятий сферы оздоровления и гостеприимства: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_54 «Управление проектами и продуктами в конкурентной бизнес-среде»
Creators Жуков Никита Викторович
Scientific adviser Титов Александр Борисович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects цифровизация ; конкурентоспособность ; crm-система ; санаторно-курортная отрасль ; сквозная аналитика ; ip-телефония ; клиентский путь ; digital transformation ; competitiveness ; crm system ; health resort sector ; end-to-end analytics ; ip telephony ; customer journey
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4783
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\38549
Record create date 9/23/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Цель работы – обосновать эффективность внедрения комплекса цифровых решений для повышения конкурентоспособности санаторно-курортного предприятия и оценить его масштабируемость. В процессе исследования были решены следующие задачи: - проанализированы теоретические подходы к цифровой трансформации и понятию конкурентоспособности; - описан объект исследования и выявлены барьеры цифровизации; -внедрен и протестирован комплекс цифровых решений (CRM, IP-телефония, аналитика, мессенджеры, сайт, маркетинг и сопровождение); - выполнен анализ бизнес-процессов и метрик до и после цифровизации; - проведена оценка масштабируемости модели на основе подходов RBV, VRIO и TAM–SAM–SOM; - даны рекомендации по тиражированию модели в отрасли. Методологическая база включает BPMN, CJM, AHP-анализ, TAM–SAM–SOM, VRIO, RBV и оценку эффективности на основе бизнес-метрик (LTV, CPL, конверсии и др.). Полученные результаты подтвердили, что цифровая трансформация обеспечивает системное повышение конкурентоспособности санаторно-курортного предприятия. Результаты могут быть использованы другими организациями отрасли для разработки и внедрения собственных цифровых моделей.

The objective of the study is to justify the effectiveness of a digital solution package in increasing the competitiveness of a health resort enterprise and to assess the scalability of this model. The research addressed the following tasks: - analysis of theoretical concepts of digital transformation and competitiveness; - description of the research object and identification of digitalization barriers; - implementation and testing of a digital solution package (CRM, IP telephony, analytics, messengers, website); - comparative analysis of business processes and metrics before and after transformation; - scalability evaluation using RBV, VRIO and TAM–SAM–SOM approaches; - development of recommendations for replication. The methodological framework includes BPMN, CJM, AHP-analysis, TAM–SAM–SOM, VRIO, RBV, and effectiveness metrics (LTV, CPL, conversion rate, etc.). The findings confirm that digital transformation provides a systemic improvement in enterprise competitiveness. The developed model can be applied by other health and hospitality enterprises aiming to implement digital business solutions.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics