Details
Title | Совершенствование бизнес-процессов в маркетинговом агентстве для повышения эффективности операционной деятельности: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_54 «Управление проектами и продуктами в конкурентной бизнес-среде» |
---|---|
Creators | Ковнер Валерия Сергеевна |
Scientific adviser | Ергунова Ольга Титовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | бизнес-процессы ; операционная эффективность ; crm-система ; lean ; customer development ; оптимизация ; интернет-маркетинг ; bi-аналитика ; сквозная аналитика ; business processes ; operational efficiency ; crm system ; optimization ; internet marketing ; bi analytics ; end-to-end analytics |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4790 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\38556 |
Record create date | 9/23/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена исследованию существующих бизнес-процессов в маркетинговом агентстве и разработке рекомендаций по их совершенствованию с целью повышения эффективности операционной деятельности. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Анализ текущего состояния бизнес-процессов маркетингового агентства. 2. Выявление узких мест и факторов, снижающих операционную эффективность. 3. Исследование методологий Lean и Customer Development для применения в агентстве интернет-маркетинга. 4. Разработка предложений по совершенствованию процессов проектного и клиентского управления. 5. Выбор и внедрение CRM-системы для автоматизации процессов коммуникации, планирования и контроля. 6. Оценка экономического эффекта от предложенных мероприятий. Работа проведена на базе маркетингового агентства K.KIM и включала анализ бизнес-процессов, командной структуры, клиентских коммуникаций и управления проектами. Проведена оценка экономической эффективности изменений (ROI, срок окупаемости). Разработаны рекомендации по оптимизации с применением Lean и Customer Development, внедрена CRM-система WEEEK. Результат — сокращение сроков выполнения задач, снижение ошибок, рост рентабельности и операционной эффективности. Для достижения данных результатов в работе были использованы/разработаны следующие информационные технологии, в том числе программное обеспечение, облачные сервисы, базы данных и прочие. Kaspersky Endpoint Security, Acrobat Reader, Google Chrome + Firefox + Yandex Browser, 7-zip.
This work is devoted to the study of existing business processes in a marketing agency and the development of recommendations for their improvement to increase operational efficiency. The research set the following goals: 1. Analysis of the current state of the marketing agencys business processes. 2. Identification of bottlenecks and factors reducing operational efficiency. 3. Study of Lean and Customer Development methodologies for their application in an internet marketing agency. 4. Development of proposals for improving project and client management processes. 5. Selection and implementation of a CRM system to automate communication, planning, and control processes. 6. Evaluation of the economic effect of the proposed measures. The work was conducted at the marketing agency K.KIM and included an analysis of business processes, team structure, client communications, and project management. An economic efficiency assessment was carried out (ROI and payback period). Recommendations for optimization were developed using Lean and Customer Development methodologies, and the WEEEK CRM system was implemented. As a result, task completion time was reduced, errors in client work decreased, and project profitability and overall operational efficiency improved.The following information technologies were used/developed in the work, including software, cloud services, databases, and other resources: Kaspersky Endpoint Security, Acrobat Reader, Google Chrome, Firefox, Yandex Browser, 7-Zip.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ
- И ВНЕДРЕНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 1.1. Понятие и сущность бизнес-процессов в организации
- 1.2. Классификация бизнес-процессов в маркетинговом агентстве
- 1.3. Методология моделирования и оптимизации бизнес-процессов
- 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ИП КОНСТАНТИН КИМ (АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА K.KIM)
- 2.1. Общая характеристика деятельности ИП Константин Ким (агентство интернет-маркетинга K.KIM)
- 2.2. Анализ организационной структуры предприятия
- 2.3. Исследование существующих бизнес-процессов в компании
- 3. РАЗРАБОТКА И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ИП КОНСТАНТИН КИМ (АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА K.KIM) ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 3.1. Разработка концепции оптимизации бизнес-процессов
- 3.2. План внедрения оптимизированных бизнес-процессов
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- ПРИЛОЖЕНИЕ В
Access count: 0
Last 30 days: 0