Детальная информация
Название | Выявление конкурентных преимуществ диверсификации бизнеса на основе концепции Голубого океана: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_54 «Управление проектами и продуктами в конкурентной бизнес-среде» |
---|---|
Авторы | Иванов Даниил Николаевич |
Научный руководитель | Измайлов Максим Кириллович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | диверсификация бизнеса ; концепция голубого океана ; цифровая платформа ; самозанятые ; телекоммуникационная отрасль ; финтех-сервисы ; стратегическая канва ; бизнес-модель ; экономическая эффективность ; business diversification ; blue ocean concept ; digital platform ; selfemployed ; telecommunications industry ; fintech services ; strategic outline ; business model ; economic efficiency |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4792 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\38558 |
Дата создания записи | 23.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена исследованию возможности диверсификации бизнеса ПАО «МТС» посредством создания цифровой платформы «MTS Pro», ориентированной на сегмент самозанятых и микробизнесов. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение сущности и инструментария стратегии Голубого океана 2. Проведение SWOT и PESTEL анализа исследуемой организации. 3. Разработка бизнес-модели нового направления. 4. Расчет экономической эффективности и составление плана внедрения. Работа проведена на базе ПАО «МТС», где были собраны данные о текущей деятельности компании, ее ресурсах и рыночных возможностях. В процессе исследования применялись методы стратегического и экономического анализа, включая SWOT и PESTEL анализ. Для разработки бизнес-модели использовались элементы методологии Голубого океана, такие как построение стратегического полотна и модель «четырех действий». В результате была проанализирована текущая рыночная позиция ПАО «МТС» и выявлены возможности для диверсификации бизнеса. Разработанная бизнес-модель платформы ориентирована на предоставление инструментов для управления финансами, бухгалтерией, маркетингом и интеграцией с государственными сервисами. План внедрения включает этапы разработки платформы, маркетинговой кампании и интеграции с существующими сервисами ПАО «МТС». Для достижения данных результатов в работе были использованы методы стратегического и экономического анализа, в том числе программное обеспечение Microsoft Excel и PowerPoint для расчётов и визуализации данных.
The given work is devoted to studying the possibility of diversifying the business of MTS PJSC through the creation of the MTS Pro digital platform, aimed at the segment of self-employed and microbusinesses. The research set the following goals: 1. Studying the essence and tools of the Blue Ocean strategy 2. Conducting SWOT and PESTEL analysis of the organization under study. 3. Development of a new business model. 4. Calculation of economic efficiency and preparation of an implementation plan. The work was fulfilled on the premises of MTS PJSC, where data was collected on the companys current activities, its resources and market opportunities. The research used methods of strategic and economic analysis, including SWOT and PESTEL analysis. To develop the business model, elements of the Blue Ocean methodology were used, such as building a strategic canvas and the "four actions" model. The study resulted into analysis of the current market position of MTS PJSC and opportunities for business diversification were identified. The developed business model of the platform is focused on providing tools for financial management, accounting, marketing and integration with government services. The implementation plan includes the stages of platform development, marketing campaign, and integration with existing MTS services. To achieve these results, the methods of strategic and economic analysis were used in the work, including Microsoft Excel and PowerPoint software for calculations and visualization of data.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0