Details

Title Выявление конкурентных преимуществ диверсификации бизнеса на основе концепции Голубого океана: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_54 «Управление проектами и продуктами в конкурентной бизнес-среде»
Creators Иванов Даниил Николаевич
Scientific adviser Измайлов Максим Кириллович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects диверсификация бизнеса ; концепция голубого океана ; цифровая платформа ; самозанятые ; телекоммуникационная отрасль ; финтех-сервисы ; стратегическая канва ; бизнес-модель ; экономическая эффективность ; business diversification ; blue ocean concept ; digital platform ; selfemployed ; telecommunications industry ; fintech services ; strategic outline ; business model ; economic efficiency
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4792
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\38558
Record create date 9/23/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена исследованию возможности диверсификации бизнеса ПАО «МТС» посредством создания цифровой платформы «MTS Pro», ориентированной на сегмент самозанятых и микробизнесов. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение сущности и инструментария стратегии Голубого океана 2. Проведение SWOT и PESTEL анализа исследуемой организации. 3. Разработка бизнес-модели нового направления. 4. Расчет экономической эффективности и составление плана внедрения. Работа проведена на базе ПАО «МТС», где были собраны данные о текущей деятельности компании, ее ресурсах и рыночных возможностях. В процессе исследования применялись методы стратегического и экономического анализа, включая SWOT и PESTEL анализ. Для разработки бизнес-модели использовались элементы методологии Голубого океана, такие как построение стратегического полотна и модель «четырех действий». В результате была проанализирована текущая рыночная позиция ПАО «МТС» и выявлены возможности для диверсификации бизнеса. Разработанная бизнес-модель платформы ориентирована на предоставление инструментов для управления финансами, бухгалтерией, маркетингом и интеграцией с государственными сервисами. План внедрения включает этапы разработки платформы, маркетинговой кампании и интеграции с существующими сервисами ПАО «МТС». Для достижения данных результатов в работе были использованы методы стратегического и экономического анализа, в том числе программное обеспечение Microsoft Excel и PowerPoint для расчётов и визуализации данных.

The given work is devoted to studying the possibility of diversifying the business of MTS PJSC through the creation of the MTS Pro digital platform, aimed at the segment of self-employed and microbusinesses. The research set the following goals: 1. Studying the essence and tools of the Blue Ocean strategy 2. Conducting SWOT and PESTEL analysis of the organization under study. 3. Development of a new business model. 4. Calculation of economic efficiency and preparation of an implementation plan. The work was fulfilled on the premises of MTS PJSC, where data was collected on the companys current activities, its resources and market opportunities. The research used methods of strategic and economic analysis, including SWOT and PESTEL analysis. To develop the business model, elements of the Blue Ocean methodology were used, such as building a strategic canvas and the "four actions" model. The study resulted into analysis of the current market position of MTS PJSC and opportunities for business diversification were identified. The developed business model of the platform is focused on providing tools for financial management, accounting, marketing and integration with government services. The implementation plan includes the stages of platform development, marketing campaign, and integration with existing MTS services. To achieve these results, the methods of strategic and economic analysis were used in the work, including Microsoft Excel and PowerPoint software for calculations and visualization of data.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics