Детальная информация

Название Разработка методики повышения конкурентоспособности организации: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_54 «Управление проектами и продуктами в конкурентной бизнес-среде»
Авторы Воронов Даниил Евгеньевич
Научный руководитель Абушова Екатерина Евгеньевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика стратегический менеджмент ; условия дилерской среды ; конкурентоспособность ; инновация ценности ; бизнес ; strategic management ; dealer environment conditions ; competitiveness ; value innovation ; business
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4793
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\38559
Дата создания записи 23.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью исследования является углубленное изучение факторов, влияющих на функционирование предприятия в условиях дилерской среды и разработки на их основе новой стратегии деятельности организации с учетом особенностей исследуемого рынка. Исследование выполнялось на базе организации ООО «ЭЛЕФАНТ». Предмет исследования: конкурентоспособности организации в условиях дилерской среды. Методы исследования: общенаучные методы, анализ, эмпирические методы. Основные результаты исследования: – пополнена база знаний в области применения стратегии повышения конкурентоспособности торговой организации в условиях дилерской среды; – разработан и экономически обоснован новый продукт для исследуемой организации; – описан подробный алгоритм разработки стратегии повышения конкурентоспособности торговой организации в условиях дилерской среды. Область применения результатов ВКР – разработка и обновление стратегии деятельности организации. Научная новизна исследования: Разработана методика оценки конкурентоспособности организации в уникальных условиях, представлено авторское определение дилерской среды и модель выбора инструмента оценки конкурентоспособности. При работе над ВКР использованы цифровые технологии: электронные базы данных, электронные версии источников литературы, официальные сайты исследуемых компаний. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новины. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The purpose of the study is an in-depth study of the factors affecting the functioning of the enterprise in the conditions of the dealer environment and the development of a new strategy for the organizations activities on their basis, taking into account the characteristics of the studied market. The study was carried out on the basis of the organization "Elephant" LLC. Subject of the study: Analysis of the competitiveness of this organization in the dealer environment. Research methods: general scientific methods, analysis, empirical methods. The main results of the study: - the knowledge base in the field of application of the strategy to increase the competitiveness of a trading organization in the conditions of the dealer environment has been replenished; - a new product for the organization under study has been developed and economically justified; - a detailed algorithm for developing a strategy to increase the competitiveness of a trading organization in a dealer environment is described. The scope of application of the results of the VKR is the development and updating of the organizations strategy. The scientific novelty of the study is A methodology for assessing the competitiveness of the organization in unique conditions has been developed, the authors definition of the dealer environment and a model for choosing a competitiveness assessment tool are presented. When working on the VKR, digital technologies were used: electronic databases, electronic versions of literature sources, official websites of the researched companies. Conclusions. The tasks of the VKR have been solved, the goal has been achieved, the scope of application of the results has been determined. The obtained results have signs of scientific novelty. The prospects and directions of further research are substantiated.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика