Details

Title Влияние и оценка особенностей продвижения онлайн-продуктов: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_54 «Управление проектами и продуктами в конкурентной бизнес-среде»
Creators Макарова Екатерина Сергеевна
Scientific adviser Вилькен Виктория Валерьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects онлайн-продукты ; digital-продвижение ; telegram-бот ; контент-стратегия ; cjm ; b2c ; точка красоты ; online products ; digital promotion ; telegram bot ; content strategy ; tochka krasoty
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4794
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\38560
Record create date 9/23/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена исследованию инструментов продвижения онлайн-продуктов в b2c-сфере, а также разработке и апробации комплексной digital-стратегии на примере сети салонов красоты «Точка Красоты».

This thesis is dedicated to the study of digital promotion tools for online products in the b2c sector and the development and testing of a comprehensive digital strategy using the example of the beauty salon chain "Tochka Krasoty".

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics