Детальная информация

Название Разработка системы мотивации персонала на предприятии: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_54 «Управление проектами и продуктами в конкурентной бизнес-среде»
Авторы Абыева Дарья Абульфатовна
Научный руководитель Вилькен Виктория Валерьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика мотивация персонала ; розничная торговля ; система стимулирования ; нематериальные стимулы ; kpi ; вовлечённость сотрудников ; personnel motivation ; retail trade ; incentive system ; non-material incentives ; employee engagement
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4799
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\38565
Дата создания записи 23.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью исследования является разработка эффективной системы мотивации персонала, способной повысить вовлечённость и производительность сотрудников в условиях малого розничного предприятия. Исследование выполнялось на базе компании «Новый стиль» - розничной сети, специализирующейся на продаже отделочных и интерьерных материалов. Предмет исследования: система мотивации персонала, функционирующая в условиях малого бизнеса в розничной торговле. Методы исследования: общенаучные методы исследования: контентный и сравнительный анализ, метод аналогий, а также специфические методы: SWOT-анализ, экономико-статистические методы, экспертное оценивание, моделирование мотивационных решений, анализ эффективности. Основные результаты исследования: - проведена апробация двух разных моделей мотивации; - обоснована необходимость перехода к гибридной модели мотивации; - разработана гибридная мотивационная система, включающая KPI-ориентированное премирование, нематериальные стимулы и обучение; - сформулированы рекомендации по масштабированию системы в других подразделениях компании. Область применения результатов ВКР: внедрение разработанной системы мотивации на предприятии «Новый стиль» и аналогичных розничных компаниях, с возможностью масштабирования в пределах регионального рынка DIY-сегмента. Научной новизной исследования является создание адаптивной мотивационной модели, сочетающей материальные и нематериальные стимулы, а также учет отраслевой специфики малого розничного бизнеса. При работе над ВКР использованы цифровые технологии: Google Chrome, Yandex Browser, Консультант Плюс Эксперт. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новины. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The aim of the study is to develop an effective personnel motivation system that can increase employee engagement and productivity in the context of a small retail enterprise. The study was carried out on the basis of  «Novy Stil» company, a retail chain specializing in the sale of finishing and interior materials in Tyumen, Russia. Research subject: the personnel motivation system operating in small business conditions in the retail sector. Research methods: general scientific methods: content and comparative analysis, analogy method, as well as specific methods, in particular, SWOT analysis, economic and statistical methods, expert evaluation, modeling of motivational solutions, and efficiency analysis. The main results of the study: - pilot testing of two different motivation models was carried out; - the need for transition to a combined motivation model was substantiated; - a hybrid motivational system was developed, incorporating KPI-based financial incentives, non-material motivators and training; - recommendations for scaling the system across other company units were formulated. Application field: the developed motivation system can be implemented at «Novy Stil» company and other similar retail enterprises, with the potential for scaling across the regional DIY market. The scientific novelty of the study is the creation of an adaptive motivation model that combines material and non-material incentives, considering the industry specifics of small retail businesses. Information technologies, that were used while working on the graduate qualification work: Google Chrome, Yandex Browser, Consultant Plus Expert Conclusions. The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 4 
За последние 30 дней: 3

Подробная статистика