Ганеева, Алия Ильдусовна. Роль CRM-маркетинга в улучшении маркетинговых коммуникаций: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_54 «Управление проектами и продуктами в конкурентной бизнес-среде» = The role of CRM marketing in improving marketing communications / А. И. Ганеева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Д. В. Тихонов. — Санкт-Петербург, 2025. — 1 файл (2,0 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2025/vr/vr25-4801.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4801. — Текст: электронный
| Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого | 
|---|---|---|---|---|---|
| Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 
| Последние 30 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 
| Последние 365 дней | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 
| За все время | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |