Детальная информация
Название | Разработка маркетинговой стратегии открытия и продвижения проекта дополнительного внешкольного образования (на примере ИП Страдин А.Б.): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика» |
---|---|
Авторы | Блохин Дмитрий Станиславович |
Научный руководитель | Волков Андрей Викторович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | дополнительное образование ; маркетинговая стратегия ; школа танцев ; каналы продвижения ; инструменты продвижения ; additional education ; marketing strategy ; dance school ; promotion channels ; promotion tools |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4812 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\38808 |
Дата создания записи | 24.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена исследованию рынка танцевальных услуг, входящего в сферу дополнительного внешкольного образования и разработки маркетинговой стратегии для открытия и продвижения школы танцев. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Анализ рынка и конкурентной среды в танцевальной индустрии. 2. Выполнение анализа рынка франшиз школ танцев 3. Подбор инструментов и каналов маркетингового продвижения. 4. Определение целевой аудитории и позиционирования. 5. Разработка маркетинговой стратегии продвижения. 6. Оценка эффективности разработанной стратегии. Работа проведена на базе ИП Страдин А. Б., где был определен запрос на разработку маркетинговой стратегии под открытие и продвижение школы танцев. На основе полученной информации было проведено исследование рынка танцевальных услуг, проведен конкурентный анализ франшиз, определены подходящие под разработку стратегии продвижения в танцевальной индустрии каналы и инструменты, анализ районов позволил выявить наиболее перспективное местоположение для открытия школы танцев. В результате работы была оценена разработанная стратегия с помощью расчетов срока окупаемости, ROMI и расчета выручки и чистой прибыли. В результате был проанализирована рынок танцевальных школ и определены эффективные маркетинговые подходы, инструменты и каналы для танцевальной индустрии. Разработана эффективная маркетинговая стратегия для продвижения проектов на рынке школ танцев. На основании проведенных исследований для ИП Страдин А. Б., было принято решение об открытии школы танцев по франшизе и реализации разработанной маркетинговой стратегии. Для достижения данных результатов в работе были использованы/разработаны следующие информационные технологии, в том числе программное обеспечение, облачные сервисы, базы данных и прочие: Yandex Browser, Figma, Yandex Maps, Statdata, VK Ads, Yandex Direct.
This work is devoted to the research of the dance services market, which is part of the field of additional extracurricular education and the development of a marketing strategy for the opening and promotion of a dance school. Tasks that were solved during the research: 1. Market analysis and competitive environment in the dance industry. 2. Performing an analysis of the dance school franchise market 3. Selection of marketing promotion tools and channels. 4. Identify the target audience and positioning. 5. Development of a marketing promotion strategy. 6. Evaluation of the effectiveness of the developed strategy. The work was carried out on the basis of IE Stradin A. B., where a request was identified for the development of a marketing strategy for the opening and promotion of a dance school. Based on the information received, a study of the dance services market was conducted, a competitive analysis of franchises was conducted, channels and tools suitable for developing a promotion strategy in the dance industry were identified, and an analysis of the districts revealed the most promising location for opening a dance school. As a result, the developed strategy was evaluated using payback period calculations, ROMI, and revenue and net profit calculations. As a result, the market of dance schools was analyzed and effective marketing approaches, tools and channels for the dance industry were identified. An effective marketing strategy has been developed to promote projects in the dance school market. Based on the research conducted for IE Stradin A. B., it was decided to open a dance school under a franchise and implement the developed marketing strategy. To achieve these results, the following information technologies were used/developed, including software, cloud services, databases, and others: Yandex Browser, Figma, Yandex Maps, Statdata, VK Ads, and Yandex Direct.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0