Блохин, Дмитрий Станиславович. Разработка маркетинговой стратегии открытия и продвижения проекта дополнительного внешкольного образования (на примере ИП Страдин А.Б.): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика» = Development of a marketing strategy for the opening and promotion of a project of additional extracurricular education (using the example of IE Stradin A.B.) / Д. С. Блохин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. В. Волков. — Санкт-Петербург, 2025. — 1 файл (2,4 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2025/vr/vr25-4812.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4812. — Текст: электронный
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого | |
---|---|---|---|---|---|---|
Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |