Details

Title Стратегии использования франчайзинга для развития цифровых розничных маркетплейсов: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_02 «Организация и управление бизнес-процессами в сфере торговли»
Creators Фан Цзымин
Scientific adviser Котляров Иван Дмитриевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects франчайзинг ; цифровизация ; маркетплейс ; ozon ; розничная торговля ; цифровые технологии ; бизнес-модель ; экономическая эффективность ; инновации ; crm-системы ; логистика ; динамическое ценообразование ; блокчейн ; искусственный интеллект ; franchising ; digitalization ; marketplace ; retail trade ; digital technologies ; business model ; economic efficiency ; innovations ; crm-systems ; logistics ; dynamic pricing ; blockchain ; artificial intelligence
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4816
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\38812
Record create date 9/24/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена в разработке стратегий использования франчайзинга для развития цифровых розничных маркетплейсов на примере компании Ozon. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучить трансформацию франчайзинга в условиях цифровой экономики. 2. Проанализировать мировой опыт и проблемы использования цифровых инструментов на рынке франчайзинга. 3. Исследовать особенности применения франчайзинга российскими цифровыми розничными маркетплейсами. 4. Разработать рекомендации по совершенствованию франчайзинговых инструментов маркетплейса Ozon. 5. Оценить экономическую эффективность предложенных решений и их влияние на отрасль розничной торговли. Предлагаемые решения для Ozon выходят за рамки операционных задач платформы, предлагая преобразующий потенциал для индустрии электронной коммерции в целом, особенно на развивающихся рынках, сталкивающихся с санкциями, фрагментацией инфраструктуры и гиперконкуренцией. Благодаря интеграции передовых технологий и институциональных структур стратегия Ozon может стимулировать общесекторальные сдвиги в сторону устойчивости и равноправного распределения стоимости.

This work is devoted to the development of strategies for using franchising to develop digital retail marketplaces using the example of Ozon. The following objectives were achieved during the study: 1. To study the transformation of franchising in the digital economy. 2. To analyze global experience and problems of using digital tools in the franchising market 3. To study the specifics of franchising application by Russian digital retail marketplaces. 4. To develop recommendations for improving the franchising tools of the Ozon marketplace. 5. To evaluate the cost-effectiveness of the proposed solutions and their impact on the retail industry. The proposed solutions for Ozon go beyond the operational tasks of the platform, offering transformative potential for the e-commerce industry as a whole, especially in emerging markets facing sanctions, infrastructure fragmentation, and hypercompetition. By integrating advanced technologies and institutional structures, Ozons strategy can stimulate sector-wide shifts towards sustainability and equitable distribution of value.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics