Details

Title Интеграция и развитие цифровой экономики в рамках инициативы «Один пояс, один путь»: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_02 «Организация и управление бизнес-процессами в сфере торговли»
Creators Шэнь Цзыцзе
Scientific adviser Кириллова Татьяна Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects один пояс один путь ; цифровая экономика и международное инвестиционное сотрудничество ; трансграничная электронная коммерция ; aliexpress ; блокчейн ; one belt one road (belt and road initiative) ; digital economy and international investment cooperation ; cross-border e-commerce ; blockchain
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4818
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\38814
Record create date 9/24/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена исследованию того, как трансграничные электронные коммерческие платформы могут эффективнее интегрироваться на российский рынок под влиянием политики Китая «Один пояс, один путь».: 1. Изучение трудностей, с которыми сталкивается цифровая экономика инициативы «Один пояс, один путь» на российском рынке. 2. Систематизация цифровых технологий, которые могут быть использованы в рамках инициативы «Один пояс, один путь». 3. Краткий анализ российского рынка цифровой экономики под влиянием инициативы «Один пояс, один путь». 4. Анализ стратегий компании AliExpress по расширению присутствия на российском рынке. Работа основана на примере трансграничной платформы Alibaba — AliExpress. С её точки зрения, а также в контексте текущей китайской инициативы «Один пояс, один путь», исследуются вопросы развития цифровой экономики в России, расширения цифровых платформ и их локализации. В ходе исследования учтены существующие трудности и предложены решения с учётом реальных условий. Результатом работы стало улучшение рентабельности и перспектив роста (ROI и потенциал развития) проекта локализации AliExpress благодаря предложенным решениям.

This study focuses on analyzing how cross-border e-commerce platforms can better integrate into the Russian market under the influence of China’s Belt and Road Initiative (BRI).: 1. Examination of challenges faced by BRI’s digital economy in the Russian market. 2. Compilation of digital technologies potentially applicable within the Belt and Road Initiative. 3. Brief analysis of Russia’s digital economy market under the BRI framework. 4. Analysis of AliExpress’s strategies for expanding its presence in the Russian market. The study uses Alibaba’s cross-border platform "AliExpress" as a reference. From its perspective and within the context of China’s Belt and Road Initiative, the research explores approaches to developing the digital economy in Russia, expanding digital platforms, and implementing localization strategies. Challenges were identified and addressed with practical solutions based on real-world conditions. The outcome of this work is an improvement in the cost-effectiveness (ROI and growth prospects) of AliExpress’s localization project through the proposed solutions.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 1 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics