Детальная информация

Название Влияние цифровой трансформации на розничные торговые предприятия (на примере китайской компании Yonghui): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_02 «Организация и управление бизнес-процессами в сфере торговли»
Авторы Хоу Юаньхао
Научный руководитель Барыкин Сергей Евгеньевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика технологический процесс ; торговый процесс ; бизнес-процесс ; цифровизация экономики ; цифровые технологии ; торговое предприятие ; розничная торговля ; technological process ; trade process ; business process ; digitalization of the economy ; digital technologies ; trading enterprise ; retail
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4819
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\38815
Дата создания записи 24.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена выявлению особенностей цифровой трансформации розничной торговли КНР и разработать рекомендации по применению цифровых инструментов на базе кейса компании Yonghui. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Проанализировать сущность, направления и проблемы цифровой трансформации в розничной торговле. 2. Исследовать текущее состояние рынка розничной торговли КНР. 3. Изучить и проанализировать цифровые технологии, применяемые компанией Yonghui. 4. Оценить эффективность реализуемых цифровых решений в данной компании. 5. Разработать рекомендации по дальнейшему применению цифровых инструментов в розничной торговле КНР. Результатом работы стала разработка Yonghui рекомендаций по использованию цифровых инструментов для китайских розничных торговых предприятий.

This work is devoted to identifying the features of the digital transformation of retail in China and to developing recommendations for the use of digital tools based on the case of the Yonghui company. The following tasks were solved during the study: 1. To analyze the essence, directions and problems of digital transformation in retail. 2. To study the current state of the retail market in China. 3. To study and analyze the digital technologies used by Yonghui. 4. To evaluate the effectiveness of the implemented digital solutions in this company. 5. Develop recommendations for the further use of digital tools in the retail trade of the PRC. The result of the work was the development of «Yonghui» recommendations for the use of digital tools for Chinese retail trade enterprises.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика