Details
Title | Влияние цифровой трансформации на розничные торговые предприятия (на примере китайской компании Yonghui): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_02 «Организация и управление бизнес-процессами в сфере торговли» |
---|---|
Creators | Хоу Юаньхао |
Scientific adviser | Барыкин Сергей Евгеньевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | технологический процесс ; торговый процесс ; бизнес-процесс ; цифровизация экономики ; цифровые технологии ; торговое предприятие ; розничная торговля ; technological process ; trade process ; business process ; digitalization of the economy ; digital technologies ; trading enterprise ; retail |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.06 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4819 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\38815 |
Record create date | 9/24/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена выявлению особенностей цифровой трансформации розничной торговли КНР и разработать рекомендации по применению цифровых инструментов на базе кейса компании Yonghui. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Проанализировать сущность, направления и проблемы цифровой трансформации в розничной торговле. 2. Исследовать текущее состояние рынка розничной торговли КНР. 3. Изучить и проанализировать цифровые технологии, применяемые компанией Yonghui. 4. Оценить эффективность реализуемых цифровых решений в данной компании. 5. Разработать рекомендации по дальнейшему применению цифровых инструментов в розничной торговле КНР. Результатом работы стала разработка Yonghui рекомендаций по использованию цифровых инструментов для китайских розничных торговых предприятий.
This work is devoted to identifying the features of the digital transformation of retail in China and to developing recommendations for the use of digital tools based on the case of the Yonghui company. The following tasks were solved during the study: 1. To analyze the essence, directions and problems of digital transformation in retail. 2. To study the current state of the retail market in China. 3. To study and analyze the digital technologies used by Yonghui. 4. To evaluate the effectiveness of the implemented digital solutions in this company. 5. Develop recommendations for the further use of digital tools in the retail trade of the PRC. The result of the work was the development of «Yonghui» recommendations for the use of digital tools for Chinese retail trade enterprises.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0