Details

Title Влияние цифровой трансформации на розничные торговые предприятия (на примере китайской компании Yonghui): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_02 «Организация и управление бизнес-процессами в сфере торговли»
Creators Хоу Юаньхао
Scientific adviser Барыкин Сергей Евгеньевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects технологический процесс ; торговый процесс ; бизнес-процесс ; цифровизация экономики ; цифровые технологии ; торговое предприятие ; розничная торговля ; technological process ; trade process ; business process ; digitalization of the economy ; digital technologies ; trading enterprise ; retail
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4819
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\38815
Record create date 9/24/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена выявлению особенностей цифровой трансформации розничной торговли КНР и разработать рекомендации по применению цифровых инструментов на базе кейса компании Yonghui. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Проанализировать сущность, направления и проблемы цифровой трансформации в розничной торговле. 2. Исследовать текущее состояние рынка розничной торговли КНР. 3. Изучить и проанализировать цифровые технологии, применяемые компанией Yonghui. 4. Оценить эффективность реализуемых цифровых решений в данной компании. 5. Разработать рекомендации по дальнейшему применению цифровых инструментов в розничной торговле КНР. Результатом работы стала разработка Yonghui рекомендаций по использованию цифровых инструментов для китайских розничных торговых предприятий.

This work is devoted to identifying the features of the digital transformation of retail in China and to developing recommendations for the use of digital tools based on the case of the Yonghui company. The following tasks were solved during the study: 1. To analyze the essence, directions and problems of digital transformation in retail. 2. To study the current state of the retail market in China. 3. To study and analyze the digital technologies used by Yonghui. 4. To evaluate the effectiveness of the implemented digital solutions in this company. 5. Develop recommendations for the further use of digital tools in the retail trade of the PRC. The result of the work was the development of «Yonghui» recommendations for the use of digital tools for Chinese retail trade enterprises.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics