Детальная информация

Название Разработка маркетинговой кампании по удержанию клиентов: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_54 «Управление проектами и продуктами в конкурентной бизнес-среде»
Авторы Козин Никита Иванович
Научный руководитель Измайлов Максим Кириллович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика удержание клиентов ; клиентоориентированность ; маркетинговая кампания ; программа лояльности ; омниканальность ; аналитика клиентских данных ; customer retention ; customer orientation ; marketing campaign ; loyalty program ; omnichannel ; customer data analytics
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4841
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\38837
Дата создания записи 24.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы была разработка эффективной маркетинговой кампании по удержанию клиентов в условиях цифровизации розничной торговли. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Анализ теоретических подходов к удержанию клиентов и развитию клиентской лояльности. 2. Систематизация инструментов формирования лояльности в розничной торговле. 3. Оценка текущего состояния клиентской базы торговой сети «Строитель». 4. Разработка стратегии омниканальной маркетинговой кампании по удержанию клиентов. 5. Формирование персонализированной программы лояльности 6. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий Работа проведена на базе торговой сети «Строитель». Были проведены расчёты и разработана омниканальная стратегия, включающая персонализированные программы лояльности, цифровые и структурные стимулы. Предложенные мероприятия позволяют увеличить уровень удержания и рентабельность клиентской базы. Проведена оценка эффективности кампании на основе маркетинговых и экономических показателей. Результаты могут быть использованы для повышения конкурентоспособности торговой сети. Для достижения данных результатов в работе были использованы такие информационные технологии, как: 7-zip, Acrobat Reader, Google Chrome, POWER BI Desktop, Project Expert, Statistica 13, СПАРК Интерфакс.

The aim of the thesis was to develop an effective marketing campaign for customer retention in the context of digitalization in retail trade. The research sets the following goals: 1. Analysis of theoretical approaches to customer retention and loyalty development. 2. Systematization of tools for building loyalty in retail trade. 3. Assessment of the current state of the customer base of the retail chain «Stroitel.» 4. Development of an omnichannel marketing campaign strategy for customer retention. 5. Formation of a personalized loyalty program. 6. Evaluation of the economic efficiency of the proposed measures. The research was conducted based on the retail chain "Stroitel." Calculations were carried out, and an omnichannel strategy was developed, including personalized loyalty programs, digital and structural incentives. The proposed measures allow increasing the retention level and profitability of the customer base. An evaluation of the campaign’s effectiveness was conducted based on marketing and economic indicators. The results can be used to enhance the competitive advantage of the retail chain. To achieve these results, the following information technologies were used: 7-zip, Acrobat Reader, Google Chrome, POWER BI Desktop, Project Expert, Statistica13, SPARK Interfax.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ
    • 1.1. Концепция клиентоориентированности
    • 1.2. Инструменты повышения лояльности
    • 1.3. Методы оценки эффективности
  • 2. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ
    • 2.1. Оценка клиентской базы
    • 2.2. Диагностика проблем удержания
    • 2.3. Бенчмаркетинг успешных кейсов
  • 3. РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ КАМПАНИИ
    • 3.1. Стратегия компании
    • 3.2. Реализация программы лояльности
    • 3.3. Оценка экономической эффективности
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика