Details

Title Разработка маркетинговой кампании по удержанию клиентов: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_54 «Управление проектами и продуктами в конкурентной бизнес-среде»
Creators Козин Никита Иванович
Scientific adviser Измайлов Максим Кириллович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects удержание клиентов ; клиентоориентированность ; маркетинговая кампания ; программа лояльности ; омниканальность ; аналитика клиентских данных ; customer retention ; customer orientation ; marketing campaign ; loyalty program ; omnichannel ; customer data analytics
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4841
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\38837
Record create date 9/24/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы была разработка эффективной маркетинговой кампании по удержанию клиентов в условиях цифровизации розничной торговли. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Анализ теоретических подходов к удержанию клиентов и развитию клиентской лояльности. 2. Систематизация инструментов формирования лояльности в розничной торговле. 3. Оценка текущего состояния клиентской базы торговой сети «Строитель». 4. Разработка стратегии омниканальной маркетинговой кампании по удержанию клиентов. 5. Формирование персонализированной программы лояльности 6. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий Работа проведена на базе торговой сети «Строитель». Были проведены расчёты и разработана омниканальная стратегия, включающая персонализированные программы лояльности, цифровые и структурные стимулы. Предложенные мероприятия позволяют увеличить уровень удержания и рентабельность клиентской базы. Проведена оценка эффективности кампании на основе маркетинговых и экономических показателей. Результаты могут быть использованы для повышения конкурентоспособности торговой сети. Для достижения данных результатов в работе были использованы такие информационные технологии, как: 7-zip, Acrobat Reader, Google Chrome, POWER BI Desktop, Project Expert, Statistica 13, СПАРК Интерфакс.

The aim of the thesis was to develop an effective marketing campaign for customer retention in the context of digitalization in retail trade. The research sets the following goals: 1. Analysis of theoretical approaches to customer retention and loyalty development. 2. Systematization of tools for building loyalty in retail trade. 3. Assessment of the current state of the customer base of the retail chain «Stroitel.» 4. Development of an omnichannel marketing campaign strategy for customer retention. 5. Formation of a personalized loyalty program. 6. Evaluation of the economic efficiency of the proposed measures. The research was conducted based on the retail chain "Stroitel." Calculations were carried out, and an omnichannel strategy was developed, including personalized loyalty programs, digital and structural incentives. The proposed measures allow increasing the retention level and profitability of the customer base. An evaluation of the campaign’s effectiveness was conducted based on marketing and economic indicators. The results can be used to enhance the competitive advantage of the retail chain. To achieve these results, the following information technologies were used: 7-zip, Acrobat Reader, Google Chrome, POWER BI Desktop, Project Expert, Statistica13, SPARK Interfax.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ
    • 1.1. Концепция клиентоориентированности
    • 1.2. Инструменты повышения лояльности
    • 1.3. Методы оценки эффективности
  • 2. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ
    • 2.1. Оценка клиентской базы
    • 2.2. Диагностика проблем удержания
    • 2.3. Бенчмаркетинг успешных кейсов
  • 3. РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ КАМПАНИИ
    • 3.1. Стратегия компании
    • 3.2. Реализация программы лояльности
    • 3.3. Оценка экономической эффективности
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Access count: 1 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics