Details
Title | Исследование влияния стратегий платформенной трансформации на развитие торговых предприятий: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_02 «Организация и управление бизнес-процессами в сфере торговли» |
---|---|
Creators | Сян Сюэ |
Scientific adviser | Корчагина Елена Викторовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | цифровая платформа ; платформенная трансформация ; стратегия платформенной трансформации ; ритейл ; цифровая трансформация ; digital platform ; platform transformation ; platform transformation strategy ; retail ; digital transformation |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.06 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4851 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\38847 |
Record create date | 9/24/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Цель работы: провести исследование влияния стратегий платформенной трансформации на развитие торговых предприятий. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1.Исследовать понятие и сущность платформенной трансформации. 2.Изучить стратегии адаптации торговых предприятий к условиям платформенной экономики. 3.Исследовать препятствия для реализации стратегии платформенной трансформации. 4.Провести сравнительный анализ стратегий платформенной трансформации на рынках розничной торговли Российской Федерации и Китайской Народной Республики. 5.Изучить особенности российского рынка розничных цифровых платформ. Изучить процесс платформенной трансформации китайского рынка розничной торговли. 6.Проанализировать деятельность платформы Suning. 7.Разработать рекомендации по использованию инструментов управления отношениями между участниками платформы Suning. 8.Оценить экономическую эффективность предлагаемых рекомендаций. 9.Исследовать влияние предлагаемых рекомендаций на эффективность деятельности участников платформы Suning. Актуальность темы обусловлена тем фактом, что глобальная экономика постоянно изменяется. В настоящее время она начала свою трансформацию в платформенную экономику. Под платформенной экономикой принято понимать экономическую деятельность, основанную на использовании платформ и связанных с ними экосистем. Эти экосистемы не контролируются и не принадлежат компании, они используются с целью формирования взаимосвязей и проведения коммерческих операций между пользователями, использующими ее.
Objective of the study: To conduct research on the impact of platform transformation strategies on the development of trading enterprises. During the course of the study, the following tasks were accomplished: 1.Investigate the concept and essence of platform transformation. 2.Study strategies for adapting trading enterprises to the conditions of the platform economy. 3.Examine the obstacles to implementing platform transformation strategies. 4.Conduct a comparative analysis of platform transformation strategies in the retail markets of the 5.Russian Federation and the People’s Republic of China. 6.Study the characteristics of the Russian retail digital platforms market. 7.Examine the process of platform transformation in China’s retail market. 8.Analyze the operations of the Suning platform. 9.Develop recommendations on the use of management tools for relationships among Suning platform participants. Assess the economic efficiency of the proposed recommendations. Investigate the impact of the proposed recommendations on the performance of Suning platform participants. The relevance of the topic is driven by the fact that the global economy is constantly evolving. At present, it has begun its transformation into a platform economy. The platform economy refers to economic activity based on the use of platforms and their related ecosystems. These ecosystems are neither owned nor controlled by a single company but are used to create connections and conduct commercial operations among the users engaging with them.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0