Details

Title Исследование влияния стратегий платформенной трансформации на развитие торговых предприятий: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_02 «Организация и управление бизнес-процессами в сфере торговли»
Creators Сян Сюэ
Scientific adviser Корчагина Елена Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects цифровая платформа ; платформенная трансформация ; стратегия платформенной трансформации ; ритейл ; цифровая трансформация ; digital platform ; platform transformation ; platform transformation strategy ; retail ; digital transformation
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4851
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\38847
Record create date 9/24/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Цель работы: провести исследование влияния стратегий платформенной трансформации на развитие торговых предприятий. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1.Исследовать понятие и сущность платформенной трансформации. 2.Изучить стратегии адаптации торговых предприятий к условиям платформенной экономики. 3.Исследовать препятствия для реализации стратегии платформенной трансформации. 4.Провести сравнительный анализ стратегий платформенной трансформации на рынках розничной торговли Российской Федерации и Китайской Народной Республики. 5.Изучить особенности российского рынка розничных цифровых платформ.  Изучить процесс платформенной трансформации китайского рынка розничной торговли. 6.Проанализировать деятельность платформы Suning. 7.Разработать рекомендации по использованию инструментов управления отношениями между участниками платформы Suning. 8.Оценить экономическую эффективность предлагаемых рекомендаций. 9.Исследовать влияние предлагаемых рекомендаций на эффективность деятельности участников платформы Suning. Актуальность темы обусловлена тем фактом, что глобальная экономика постоянно изменяется. В настоящее время она начала свою трансформацию в платформенную экономику. Под платформенной экономикой принято понимать экономическую деятельность, основанную на использовании платформ и связанных с ними экосистем. Эти экосистемы не контролируются и не принадлежат компании, они используются с целью формирования взаимосвязей и проведения коммерческих операций между пользователями, использующими ее.

Objective of the study: To conduct research on the impact of platform transformation strategies on the development of trading enterprises. During the course of the study, the following tasks were accomplished: 1.Investigate the concept and essence of platform transformation. 2.Study strategies for adapting trading enterprises to the conditions of the platform economy. 3.Examine the obstacles to implementing platform transformation strategies. 4.Conduct a comparative analysis of platform transformation strategies in the retail markets of the 5.Russian Federation and the People’s Republic of China. 6.Study the characteristics of the Russian retail digital platforms market. 7.Examine the process of platform transformation in China’s retail market. 8.Analyze the operations of the Suning platform. 9.Develop recommendations on the use of management tools for relationships among Suning platform participants. Assess the economic efficiency of the proposed recommendations. Investigate the impact of the proposed recommendations on the performance of Suning platform participants. The relevance of the topic is driven by the fact that the global economy is constantly evolving. At present, it has begun its transformation into a platform economy. The platform economy refers to economic activity based on the use of platforms and their related ecosystems. These ecosystems are neither owned nor controlled by a single company but are used to create connections and conduct commercial operations among the users engaging with them.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics