Детальная информация
| Название | Политический бренд в публичной политике Российской Федерации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Региональное международное сотрудничество» |
|---|---|
| Авторы | Ли Синьюй |
| Научный руководитель | Демидова Елена Николаевна |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | политический брендинг ; публичная политика ; сми ; Владимир Путин ; political branding ; public policy ; mass media ; Vladimir Putin |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 41.03.01 |
| Группа специальностей ФГОС | 410000 - Политические науки и регионоведение |
| DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4878 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Дополнительно | Новинка |
| Ключ записи | ru\spstu\vkr\37497 |
| Дата создания записи | 19.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена изучению теоретических основ и практического опыта создания политического бренда, а также анализу его роли в государственной политике. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1)Изучение теоретических основ политического брендинга в публичной политике; 2)Рассмотрение категорий политического бренда и его основные элементы в политических исследованиях; 3)Исследование роля средств массовой информации и социальных сетей в создании и продвижении политического бренда; 4)Изучение символических моделей формирования политического бренда; 5)Анализ истории и динамика формирования политического бренда Владимира Путина в контексте символических форм; 6)Определение символических способов влияния политического бренда Путина на публичную политику России. В результате были рассмотрены динамические изменения политического бренда в процессе трансформации символической модели. Была определена роль СМИ и социальных сетей в создании и поддержании политического бренда. На примере Владимира Путина был проанализирован практический опыт формирования и применения политического бренда в России.
This thesis examines the theoretical foundations and practical experience of creating a political brand, as well as analyzing its role in state policy. The objectives addressed in the study were: 1)Study of the theoretical foundations of political branding in public policy. 2)Consideration of the categories of political branding and its main elements in political research. 3)Study of the role of the media and social networks in the creation and promotion of political branding. 4)Study of symbolic models of political branding formation. 5)Analyzing the history and dynamics of the formation of Vladimir Putins political brand in the context of symbolic forms. 6)Determining the symbolic ways in which Putins political brand influences Russian public policy. As a result, the dynamic changes in the political brand during the transformation of the symbolic model were examined. The role of the media and social networks in creating and maintaining a political brand was determined. Using Vladimir Putin as an example, the practical experience of forming and applying a political brand in Russia was analyzed.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
- 3.1. Использование архетипической модели для форми
- 3.2. Создание и трансформация политического бренда
- 3.2.1 Воин…………………………………. …………………
- 3.2.2. Правитель ………………………………………………
- 3.2.3. Искатель…………………………………………………
- 3.2.5. Правитель-воин и Заботливый правитель……………
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО БРЕНДИ
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1