Details
| Title | Политический бренд в публичной политике Российской Федерации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Региональное международное сотрудничество» |
|---|---|
| Creators | Ли Синьюй |
| Scientific adviser | Демидова Елена Николаевна |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | политический брендинг ; публичная политика ; сми ; Владимир Путин ; political branding ; public policy ; mass media ; Vladimir Putin |
| Document type | Bachelor graduation qualification work |
| File type | |
| Language | Russian |
| Level of education | Bachelor |
| Speciality code (FGOS) | 41.03.01 |
| Speciality group (FGOS) | 410000 - Политические науки и регионоведение |
| DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4878 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Additionally | New arrival |
| Record key | ru\spstu\vkr\37497 |
| Record create date | 9/19/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Данная работа посвящена изучению теоретических основ и практического опыта создания политического бренда, а также анализу его роли в государственной политике. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1)Изучение теоретических основ политического брендинга в публичной политике; 2)Рассмотрение категорий политического бренда и его основные элементы в политических исследованиях; 3)Исследование роля средств массовой информации и социальных сетей в создании и продвижении политического бренда; 4)Изучение символических моделей формирования политического бренда; 5)Анализ истории и динамика формирования политического бренда Владимира Путина в контексте символических форм; 6)Определение символических способов влияния политического бренда Путина на публичную политику России. В результате были рассмотрены динамические изменения политического бренда в процессе трансформации символической модели. Была определена роль СМИ и социальных сетей в создании и поддержании политического бренда. На примере Владимира Путина был проанализирован практический опыт формирования и применения политического бренда в России.
This thesis examines the theoretical foundations and practical experience of creating a political brand, as well as analyzing its role in state policy. The objectives addressed in the study were: 1)Study of the theoretical foundations of political branding in public policy. 2)Consideration of the categories of political branding and its main elements in political research. 3)Study of the role of the media and social networks in the creation and promotion of political branding. 4)Study of symbolic models of political branding formation. 5)Analyzing the history and dynamics of the formation of Vladimir Putins political brand in the context of symbolic forms. 6)Determining the symbolic ways in which Putins political brand influences Russian public policy. As a result, the dynamic changes in the political brand during the transformation of the symbolic model were examined. The role of the media and social networks in creating and maintaining a political brand was determined. Using Vladimir Putin as an example, the practical experience of forming and applying a political brand in Russia was analyzed.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
- 3.1. Использование архетипической модели для форми
- 3.2. Создание и трансформация политического бренда
- 3.2.1 Воин…………………………………. …………………
- 3.2.2. Правитель ………………………………………………
- 3.2.3. Искатель…………………………………………………
- 3.2.5. Правитель-воин и Заботливый правитель……………
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО БРЕНДИ
Access count: 1
Last 30 days: 1