Details

Title Разработка проекта по повышению конкурентоспособности предприятия индустрии гостеприимства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Creators Михайлов Глеб Михайлович
Scientific adviser Воронова Ольга Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects конкуренция ; конкурентоспособность ; повышение конкурентоспособности ; факторы конкурентоспособности ; конкурентное положение ; индустрия гостеприимства ; оценка эффективности ; competition ; competitiveness ; competitiveness enhancement ; competitiveness factors ; competitive position ; hospitality industry ; performance evaluation
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 43.03.03
Speciality group (FGOS) 430000 - Сервис и туризм
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4888
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\37085
Record create date 8/29/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена исследованию гостиничного предприятия «Palace Bridge Hotel» с целью выявления направлений повышения его конкурентоспособности и разработки соответствующих проектных решений. В ходе проведения исследования были решены следующие задачи: 1. изучены теоретические основы конкурентоспособности предприятия индустрии гостеприимства, включая понятие конкурентоспособности, факторы, влияющие на конкурентоспособность гостиничного предприятия, и методы оценки конкурентоспособности; 2. проведен анализ общей организационно-экономической характеристики отеля «Palace Bridge Hotel»; 3. проанализированы внешняя и внутренняя среды отеля «Palace Bridge Hotel»; 4. проведена оценка уровня конкурентоспособности отеля; 5. выявлены направления повышения конкурентоспособности отеля «Palace Bridge Hotel»; 6. разработан комплекс мероприятий по повышению конкурентоспособности отеля «Palace Bridge Hotel»; 7. проведена оценка эффективности предложенных мероприятий. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google и Яндекс. При обработке данных использовались программы Microsoft Excel, Microsoft Word. Объект исследования: отель «Palace Bridge Hotel». Предмет исследования: конкурентоспособность отеля «Palace Bridge Hotel». Результатом работы стала разработка комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности отеля «Palace Bridge Hotel».

This work is dedicated to the analysis of the hospitality enterprise Palace Bridge Hotel with the aim of identifying opportunities for improving its competitiveness and developing project-based solutions accordingly. During the research, the following tasks were solved: 1. The theoretical foundations of competitiveness in the hospitality industry were examined, including the definition of competitiveness, key influencing factors, and assessment methods. 2. The organizational and economic characteristics of Palace Bridge Hotel were analyzed. 3. The external and internal environments of the hotel were evaluated in detail. 4. An assessment of the hotel’s current level of competitiveness and its position in the market was conducted. 5. Key areas for improving the hotel’s competitiveness were identified. 6. A comprehensive set of measures aimed at improving the hotel’s competitive advantage was developed. 7. The effectiveness and feasibility of the proposed solutions were assessed. To collect the necessary information for the study, search engines such as Google and Yandex were used. For data processing, the following software tools were applied: Microsoft Excel, Microsoft Word. The object of the research is Palace Bridge Hotel. The subject of the research is the competitiveness of Palace Bridge Hotel. As a result of the study, a set of practical recommendations was proposed to improve the hotel’s competitive position in the hospitality services market. These include the implementation of modern marketing tools through outsourcing, the development of accessibility infrastructure for guests with limited mobility, and the introduction of guest-oriented training materials for the staff aimed at improving the overall quality of service.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
    • 1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия
    • 1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность гостиничного предприятия
    • 1.3. Методы оценки конкурентоспособности предприятий в индустрии гостеприимства
  • 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОТЕЛЯ «PALACE BRIDGE HOTEL»
    • 2.1. Общая организационно-экономическая характеристика отеля «Palace Bridge Hotel»
    • 2.2. Анализ внешней и внутренней среды отеля «Palace Bridge Hotel»
    • 2.3. Оценка уровня конкурентоспособности отеля
  • 3. ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОТЕЛЯ «PALACE BRIDGE HOTEL»
    • 3.1. Выявление направлений повышения конкурентоспособности отеля «Palace Bridge Hotel»
    • 3.2. Разработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности отеля «Palace Bridge Hotel»
    • 3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics