Details

Title Разработка предложений по совершенствованию маркетинговых стратегий нефтегазовых компаний в условиях кризиса (на примере компании ПАО «НК «Роснефть»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_34 «Управление нефтегазовыми предприятиями»
Creators Шмалий Арина Ивановна
Scientific adviser Мелёхин Вячеслав Дмитриевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects маркетинговая стратегия ; нефтеная компания ; эффективность ; разработка ; технологии ; marketing strategy ; oil company ; efficiency ; development ; technology
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4965
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\38872
Record create date 9/24/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена разработке предложений по улучшению эффективности маркетинговых стратегий, применяемых нефтегазовыми предприятиями в условиях экономических нестабильностей и ценовых колебаний на нефть. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение роли и сущности маркетинга в нефтегазовом секторе; 2. Исследование классификации маркетинговых стратегий в условиях кризиса; 3. Выявление особенностей разработки маркетинговых стратегий; 4. Рассмотрение общей характеристики ПАО «НК «Роснефть»; 5. Проведение анализа эффективности текущих маркетинговых стратегий предприятий; 6. Определение общего обоснования необходимости предлагаемых мероприятий в период кризиса; 7. Выявление мероприятий по внедрению цифровых технологий в маркетинг; 8. Рассмотрение применения аналитики данных для оптимизации маркетинга; 9. Проведение оценки рисков и возможностей компаний в новых условиях. Работа выполнена на базе отечественной и зарубежной научной литературы по теме исследования, данных предприятия, открытых источников, статей. В результате была проведены следующие работы: внедрение CRM-систем, обучение персонала, обеспечение безопасности, использование облачных технологий, сотрудничество и партнерство. Для достижения данных результатов в работе были использованы такие информационные технологии, как CRM-системы.

The given work is devoted to the development of proposals to improve the effectiveness of marketing strategies used by oil and gas companies in conditions of economic instability and fluctuations in oil prices. The research set the following goals: 1. Studying the role and essence of marketing in the oil and gas sector; 2. A study of the classification of marketing strategies in a crisis; 3. Identification of the specifics of the development of marketing strategies; 4. Consideration of the general characteristics of PJSC NK Rosneft; 5. Conducting an analysis of the effectiveness of current marketing strategies of enterprises; 6. Determining the general rationale for the proposed measures during the crisis; 7. Identification of measures for the introduction of digital technologies in marketing; 8. Consideration of the use of data analytics for marketing optimization; 9. Conducting an assessment of the risks and opportunities of companies in the new environment. The work has been carried out on the materials of domestic and foreign scientific literature on the research topic, enterprise data, open sources, and articles. To achieve these results, information technologies such as CRM systems were used in the work.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics