Details
Title | Разработка предложений по совершенствованию маркетинговых стратегий нефтегазовых компаний в условиях кризиса (на примере компании ПАО «НК «Роснефть»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_34 «Управление нефтегазовыми предприятиями» |
---|---|
Creators | Шмалий Арина Ивановна |
Scientific adviser | Мелёхин Вячеслав Дмитриевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | маркетинговая стратегия ; нефтеная компания ; эффективность ; разработка ; технологии ; marketing strategy ; oil company ; efficiency ; development ; technology |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4965 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\38872 |
Record create date | 9/24/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена разработке предложений по улучшению эффективности маркетинговых стратегий, применяемых нефтегазовыми предприятиями в условиях экономических нестабильностей и ценовых колебаний на нефть. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение роли и сущности маркетинга в нефтегазовом секторе; 2. Исследование классификации маркетинговых стратегий в условиях кризиса; 3. Выявление особенностей разработки маркетинговых стратегий; 4. Рассмотрение общей характеристики ПАО «НК «Роснефть»; 5. Проведение анализа эффективности текущих маркетинговых стратегий предприятий; 6. Определение общего обоснования необходимости предлагаемых мероприятий в период кризиса; 7. Выявление мероприятий по внедрению цифровых технологий в маркетинг; 8. Рассмотрение применения аналитики данных для оптимизации маркетинга; 9. Проведение оценки рисков и возможностей компаний в новых условиях. Работа выполнена на базе отечественной и зарубежной научной литературы по теме исследования, данных предприятия, открытых источников, статей. В результате была проведены следующие работы: внедрение CRM-систем, обучение персонала, обеспечение безопасности, использование облачных технологий, сотрудничество и партнерство. Для достижения данных результатов в работе были использованы такие информационные технологии, как CRM-системы.
The given work is devoted to the development of proposals to improve the effectiveness of marketing strategies used by oil and gas companies in conditions of economic instability and fluctuations in oil prices. The research set the following goals: 1. Studying the role and essence of marketing in the oil and gas sector; 2. A study of the classification of marketing strategies in a crisis; 3. Identification of the specifics of the development of marketing strategies; 4. Consideration of the general characteristics of PJSC NK Rosneft; 5. Conducting an analysis of the effectiveness of current marketing strategies of enterprises; 6. Determining the general rationale for the proposed measures during the crisis; 7. Identification of measures for the introduction of digital technologies in marketing; 8. Consideration of the use of data analytics for marketing optimization; 9. Conducting an assessment of the risks and opportunities of companies in the new environment. The work has been carried out on the materials of domestic and foreign scientific literature on the research topic, enterprise data, open sources, and articles. To achieve these results, information technologies such as CRM systems were used in the work.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0