Детальная информация
Название | Проблемы и стратегии развития российско-китайской электронной коммерции в рамках инициативы «Один пояс - один путь»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Региональное международное сотрудничество» |
---|---|
Авторы | Чжан Цзинпин |
Научный руководитель | Решетнёва Ульяна Николаевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | стратегия ; развитие ; электронная комерция ; инициатива «один пояс один путь» ; россия ; китай ; strategy ; development ; e-commerce ; belt and road initiative ; russia ; china |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 41.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 410000 - Политические науки и регионоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4998 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\37543 |
Дата создания записи | 19.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена выявлению проблем и стратегий развития российско-китайской электронной коммерции в рамках инициативы «Пояс и путь». Задачи, которые решались в ходе исследования: 1)рассмотреть новую модель электронной коммерции в области инициативы «Пояс и путь»; 2)проанализировать сочетание электронной коммерции и реальной экономики; 3)определить статус развития индустрии трансграничной электронной коммерции Китая на данном этапе; 4)выявить возможности, с которыми сталкиваются трансграничные предприятия электронной коммерции в рамках инициативы «Один пояс, один путь»; 5)проанализировать проблемы, с которыми сталкиваются трансграничные предприятия электронной коммерции в рамках инициативы «Пояс и путь». Проведённый анализ дал возможность глубоко осмыслить современное состояние и возможные направления развития трансграничной электронной коммерции Китая, реализуемой в контексте инициативы «Пояс и путь». Для формирования устойчивой модели развития необходим постоянный поиск баланса между реформами и инновациями, что позволит своевременно реагировать на вызовы и использовать открывающиеся возможности для дальнейшего укрепления позиций Китая в глобальной цифровой экономике.
This work is devoted to identifying problems and strategies for the development of Russian-Chinese e-commerce in the framework of the Belt and Road Initiative. The tasks that were solved during the study: 1) consider a new e-commerce model for the Belt and Road Initiative; 2) analyze the combination of e-commerce and the real economy; 3) determine the development status of Chinas cross-border e-commerce industry at this stage; 4) identify opportunities facing cross-border e-commerce businesses through the Belt and Road Initiative; 5) analyze the challenges facing cross-border e-commerce businesses under the Belt and Road Initiative. The analysis made it possible to deeply comprehend the current state and possible directions of development of cross-border e-commerce in China, implemented in the context of the Belt and Road Initiative. To form a sustainable development model, it is necessary to constantly find a balance between reforms and innovation, which will allow us to respond in a timely manner to challenges and use the emerging opportunities to further strengthen Chinas position in the global digital economy.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОННО
- 1.1.Новая модель электронной коммерции в области иници
- 1.2.Сочетание электронной коммерции и реальной экономи
- ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАНСГРАНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИ
- 2.1. Развитие индустрии трансграничной электронной
- 2.2 Возможности, с которыми сталкиваются трансгран
- 2.3. Проблемы, с которыми сталкиваются трансгранич
- В текущей эпохе цифровизации китайские трансгранич
- Тем не менее, одним из наблюдаемых недостатков явл
- В секторе трансграничной электронной коммерции Кит
- Также серьезной проблемой является недоработка в т
- Кадровые ресурсы тоже не соответствуют требованиям
- Не менее важными являются культурные и рыночные ба
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Источники
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0