Details

Title Проблемы и стратегии развития российско-китайской электронной коммерции в рамках инициативы «Один пояс - один путь»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Региональное международное сотрудничество»
Creators Чжан Цзинпин
Scientific adviser Решетнёва Ульяна Николаевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects стратегия ; развитие ; электронная комерция ; инициатива «один пояс один путь» ; россия ; китай ; strategy ; development ; e-commerce ; belt and road initiative ; russia ; china
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 41.03.01
Speciality group (FGOS) 410000 - Политические науки и регионоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4998
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\37543
Record create date 9/19/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена выявлению проблем и стратегий развития российско-китайской электронной коммерции в рамках инициативы «Пояс и путь».  Задачи, которые решались в ходе исследования: 1)рассмотреть новую модель электронной коммерции в области инициативы «Пояс и путь»; 2)проанализировать сочетание электронной коммерции и реальной экономики; 3)определить статус развития индустрии трансграничной электронной коммерции Китая на данном этапе; 4)выявить возможности, с которыми сталкиваются трансграничные предприятия электронной коммерции в рамках инициативы «Один пояс, один путь»; 5)проанализировать проблемы, с которыми сталкиваются трансграничные предприятия электронной коммерции в рамках инициативы «Пояс и путь». Проведённый анализ дал возможность глубоко осмыслить современное состояние и возможные направления развития трансграничной электронной коммерции Китая, реализуемой в контексте инициативы «Пояс и путь». Для формирования устойчивой модели развития необходим постоянный поиск баланса между реформами и инновациями, что позволит своевременно реагировать на вызовы и использовать открывающиеся возможности для дальнейшего укрепления позиций Китая в глобальной цифровой экономике.

This work is devoted to identifying problems and strategies for the development of Russian-Chinese e-commerce in the framework of the Belt and Road Initiative. The tasks that were solved during the study: 1) consider a new e-commerce model for the Belt and Road Initiative; 2) analyze the combination of e-commerce and the real economy; 3) determine the development status of Chinas cross-border e-commerce industry at this stage; 4) identify opportunities facing cross-border e-commerce businesses through the Belt and Road Initiative; 5) analyze the challenges facing cross-border e-commerce businesses under the Belt and Road Initiative. The analysis made it possible to deeply comprehend the current state and possible directions of development of cross-border e-commerce in China, implemented in the context of the Belt and Road Initiative. To form a sustainable development model, it is necessary to constantly find a balance between reforms and innovation, which will allow us to respond in a timely manner to challenges and use the emerging opportunities to further strengthen Chinas position in the global digital economy.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОННО
    • 1.1.Новая модель электронной коммерции в области иници
    • 1.2.Сочетание электронной коммерции и реальной экономи
  • ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАНСГРАНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИ
    • 2.1. Развитие индустрии трансграничной электронной
    • 2.2 Возможности, с которыми сталкиваются трансгран
    • 2.3. Проблемы, с которыми сталкиваются трансгранич
      • В текущей эпохе цифровизации китайские трансгранич
      • Тем не менее, одним из наблюдаемых недостатков явл
      • В секторе трансграничной электронной коммерции Кит
      • Также серьезной проблемой является недоработка в т
      • Кадровые ресурсы тоже не соответствуют требованиям
      • Не менее важными являются культурные и рыночные ба
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • Источники

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics