Details
Title | Проблемы и стратегии развития российско-китайской электронной коммерции в рамках инициативы «Один пояс - один путь»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Региональное международное сотрудничество» |
---|---|
Creators | Чжан Цзинпин |
Scientific adviser | Решетнёва Ульяна Николаевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | стратегия ; развитие ; электронная комерция ; инициатива «один пояс один путь» ; россия ; китай ; strategy ; development ; e-commerce ; belt and road initiative ; russia ; china |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 41.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 410000 - Политические науки и регионоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4998 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\37543 |
Record create date | 9/19/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена выявлению проблем и стратегий развития российско-китайской электронной коммерции в рамках инициативы «Пояс и путь». Задачи, которые решались в ходе исследования: 1)рассмотреть новую модель электронной коммерции в области инициативы «Пояс и путь»; 2)проанализировать сочетание электронной коммерции и реальной экономики; 3)определить статус развития индустрии трансграничной электронной коммерции Китая на данном этапе; 4)выявить возможности, с которыми сталкиваются трансграничные предприятия электронной коммерции в рамках инициативы «Один пояс, один путь»; 5)проанализировать проблемы, с которыми сталкиваются трансграничные предприятия электронной коммерции в рамках инициативы «Пояс и путь». Проведённый анализ дал возможность глубоко осмыслить современное состояние и возможные направления развития трансграничной электронной коммерции Китая, реализуемой в контексте инициативы «Пояс и путь». Для формирования устойчивой модели развития необходим постоянный поиск баланса между реформами и инновациями, что позволит своевременно реагировать на вызовы и использовать открывающиеся возможности для дальнейшего укрепления позиций Китая в глобальной цифровой экономике.
This work is devoted to identifying problems and strategies for the development of Russian-Chinese e-commerce in the framework of the Belt and Road Initiative. The tasks that were solved during the study: 1) consider a new e-commerce model for the Belt and Road Initiative; 2) analyze the combination of e-commerce and the real economy; 3) determine the development status of Chinas cross-border e-commerce industry at this stage; 4) identify opportunities facing cross-border e-commerce businesses through the Belt and Road Initiative; 5) analyze the challenges facing cross-border e-commerce businesses under the Belt and Road Initiative. The analysis made it possible to deeply comprehend the current state and possible directions of development of cross-border e-commerce in China, implemented in the context of the Belt and Road Initiative. To form a sustainable development model, it is necessary to constantly find a balance between reforms and innovation, which will allow us to respond in a timely manner to challenges and use the emerging opportunities to further strengthen Chinas position in the global digital economy.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОННО
- 1.1.Новая модель электронной коммерции в области иници
- 1.2.Сочетание электронной коммерции и реальной экономи
- ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАНСГРАНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИ
- 2.1. Развитие индустрии трансграничной электронной
- 2.2 Возможности, с которыми сталкиваются трансгран
- 2.3. Проблемы, с которыми сталкиваются трансгранич
- В текущей эпохе цифровизации китайские трансгранич
- Тем не менее, одним из наблюдаемых недостатков явл
- В секторе трансграничной электронной коммерции Кит
- Также серьезной проблемой является недоработка в т
- Кадровые ресурсы тоже не соответствуют требованиям
- Не менее важными являются культурные и рыночные ба
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Источники
Access count: 0
Last 30 days: 0