Детальная информация
Название | Культура отмены как инструмент саморегуляции общества в контексте современных социальных норм: выпускная квалификационная работа магистра: направление 39.04.01 «Социология» ; образовательная программа 39.04.01_03 «Социология коммуникаций и медиааналитика» |
---|---|
Авторы | Тюленёва Полина Сергеевна |
Научный руководитель | Чернулич Анна Викторовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | отмена ; культура отмены ; личный бренд ; социальный феномен ; новая этика ; потребительское общество ; бренд ; нарратив ; брендинг ; виртуальное коллективное сознание ; cancellation ; cancellation culture ; personal brand ; social phenomenon ; new ethics ; consumer society ; brand ; narrative ; branding ; virtual collective consciousness |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 39.04.01 |
Группа специальностей ФГОС | 390000 - Социология и социальная работа |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-5098 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\39228 |
Дата создания записи | 24.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе рассматриваются теоретические основы анализ феномена «культура отмены», выявление его основных характеристик в современном социологическом дискурсе. Представлена характеристика личного бренда, свойства и определения основных черт данного понятия. Также в работе рассматривается прямая зависимость результата процесса отмены и степени разработанности личного бренда. Дано описание и результаты сетевого анализа данных на основе качественных показателей явления культуры отмены.
This paper examinesthe theoretical foundations of the phenomenon of ‘cancel culture’ and identifies its main characteristics in contemporary sociological discourse. Itpresents a description of personal branding, its properties, and definitions of the main features of this concept. The paper also examines the directdependence of the outcome of the cancellation process on the degree of personal branding development. It provides a description and results of network dataanalysis based on qualitative indicators of the phenomenon of cancellation culture.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0