Details

Title Культура отмены как инструмент саморегуляции общества в контексте современных социальных норм: выпускная квалификационная работа магистра: направление 39.04.01 «Социология» ; образовательная программа 39.04.01_03 «Социология коммуникаций и медиааналитика»
Creators Тюленёва Полина Сергеевна
Scientific adviser Чернулич Анна Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects отмена ; культура отмены ; личный бренд ; социальный феномен ; новая этика ; потребительское общество ; бренд ; нарратив ; брендинг ; виртуальное коллективное сознание ; cancellation ; cancellation culture ; personal brand ; social phenomenon ; new ethics ; consumer society ; brand ; narrative ; branding ; virtual collective consciousness
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 39.04.01
Speciality group (FGOS) 390000 - Социология и социальная работа
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-5098
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\39228
Record create date 9/24/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе рассматриваются теоретические основы анализ феномена «культура отмены», выявление его основных характеристик в современном социологическом дискурсе. Представлена характеристика личного бренда, свойства и определения основных черт данного понятия. Также в работе рассматривается прямая зависимость результата процесса отмены и степени разработанности личного бренда.  Дано описание и результаты сетевого анализа данных на основе качественных показателей явления культуры отмены.

This paper examinesthe theoretical foundations of the phenomenon of ‘cancel culture’ and identifies its main characteristics in contemporary sociological discourse. Itpresents a description of personal branding, its properties, and definitions of the main features of this concept. The paper also examines the directdependence of the outcome of the cancellation process on the degree of personal branding development. It provides a description and results of network dataanalysis based on qualitative indicators of the phenomenon of cancellation culture.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics