Details
Title | Культура отмены как инструмент саморегуляции общества в контексте современных социальных норм: выпускная квалификационная работа магистра: направление 39.04.01 «Социология» ; образовательная программа 39.04.01_03 «Социология коммуникаций и медиааналитика» |
---|---|
Creators | Тюленёва Полина Сергеевна |
Scientific adviser | Чернулич Анна Викторовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | отмена ; культура отмены ; личный бренд ; социальный феномен ; новая этика ; потребительское общество ; бренд ; нарратив ; брендинг ; виртуальное коллективное сознание ; cancellation ; cancellation culture ; personal brand ; social phenomenon ; new ethics ; consumer society ; brand ; narrative ; branding ; virtual collective consciousness |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 39.04.01 |
Speciality group (FGOS) | 390000 - Социология и социальная работа |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-5098 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\39228 |
Record create date | 9/24/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе рассматриваются теоретические основы анализ феномена «культура отмены», выявление его основных характеристик в современном социологическом дискурсе. Представлена характеристика личного бренда, свойства и определения основных черт данного понятия. Также в работе рассматривается прямая зависимость результата процесса отмены и степени разработанности личного бренда. Дано описание и результаты сетевого анализа данных на основе качественных показателей явления культуры отмены.
This paper examinesthe theoretical foundations of the phenomenon of ‘cancel culture’ and identifies its main characteristics in contemporary sociological discourse. Itpresents a description of personal branding, its properties, and definitions of the main features of this concept. The paper also examines the directdependence of the outcome of the cancellation process on the degree of personal branding development. It provides a description and results of network dataanalysis based on qualitative indicators of the phenomenon of cancellation culture.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0