Детальная информация

Название Цифровая трансформация бизнес-процессов предприятия: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_50 «Управление цифровым бизнесом»
Авторы Чехов Борис Эдуардович
Научный руководитель Гращенко Надежда Юрьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика цифровизация ; бизнес-процессы ; управление проектами ; информационная система ; оптимизация ; экономическая эффективность ; 1с:управление проектами ; ооо «газпром межрегионгаз» ; digitalization ; business processes ; project management ; information system ; optimization ; economic efficiency ; 1c:project management ; gazprom mezhregiongaz llc
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-5110
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\37613
Дата создания записи 22.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию проблемы низкой эффективности процессов планирования и коммуникации в управлении цифровизации ООО «Газпром межрегионгаз». Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Систематизация методов цифровизации бизнес-процессов. 2. Комплексный анализ деятельности Управления цифровизации и выявление проблем. 3. Обоснование выбора ИС «1С:УП» для оптимизации процессов. 4. Разработка модели внедрения и оценка экономической эффективности Работа проведена на базе OOO «Газпром межрегионгаз», где собиралась значительная часть фактического материала: результаты внедрения цифрового продукта, изначальные, отправные метрики для старта разработки. Были проведены расчеты, показывающие наглядно, какие «узкие места» в работе управления цифровизации существуют и какую выгоду принесёт внедрение рассматриваемого продукта. Анализ проводился методом сбора KPI и опроса сотрудников и экспертов. Для достоверности собранных данных проводилась оценка согласованности опрашиваемых. В результате было предложено внедрить цифровой продукт, упрощающий процессы коммуникации и планирования в подразделении, занимающемся реализацией проектов цифровизации. Разработаны: инструмент и методика подбора цифрового продукта для российского рынка корпоративного ПО, методы оценки экономической эффективности внедрения продукта, сокращающего трудозатраты. Для достижения данных результатов в работе были использованы следующие информационные технологии, в том числе программное обеспечение, облачные сервисы, базы данных и прочие :1С:Предприятие 8.3, 1С:Управление проектами ПРОФ, Archimate, Business Studio, PROBA media, Консультант плюс эксперт, Yandex Browser.

The given work is devoted to solving the problem of low efficiency of planning and communication processes in the management of digitalization of Gazprom Mezhregiongaz LLC. The research set the following goals: 1. Systematization of methods of digitalization of business processes. 2. Comprehensive analysis of the activities of the Digitalization Department and identification of problems. 3. Justification of the choice of the 1C:UP IP for process optimization. 4. Development of an implementation model and assessment of economic efficiency. The work was carried out on the basis of Gazprom Mezhregiongaz LLC, where a significant part of the factual material was collected: the results of the implementation of a digital product, the initial, starting metrics for the start of development. Calculations were carried out that clearly show which "bottlenecks" exist in the work of the digitalization department and what benefits the introduction of the product in question will bring. The analysis was carried out by collecting KPIs and interviewing employees and experts. For the reliability of the collected data, an assessment of the consistency of the respondents was carried out. As a result, it was proposed to introduce a digital product that simplifies communication and planning processes in the department involved in the implementation of digitalization projects. Developed: a tool and methodology for selecting a digital product for the Russian corporate software market, methods for evaluating the cost-effectiveness of implementing a labor-saving product. To achieve these results, the following information technologies were used in the work, including software, cloud services, databases, and others: 1C:Enterprise 8.3, 1C:Project Management PROF, Archimate, Business Studio, PROBA media, Consultant plus Expert, Yandex Browser.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика