Details
Title | Стратегия цифровой трансформации автомобильной промышленности Китая: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_50 «Управление цифровым бизнесом» |
---|---|
Creators | Цзи Синьюй |
Scientific adviser | Тимофеева Анна Анатольевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | стратегия ; цифровизация ; цифровая трансформация ; характеристики ; оценка ; методы ; автомобильная промышленность ; strategy ; digitalization ; digital transformation ; characteristics ; evaluation ; methods ; automobile industry |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-5112 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\37614 |
Record create date | 9/22/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена изучению проблем цифровой трансформации в автомобильной промышленности Китая и разработке новых стратегических подходов по их устранению. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучить характеристики, текущее состояние и проблемы цифровой трансформации в автомобильной промышленности Китая. 2. Изучить проблемы, с которыми столкнулась Geely Auto при цифровой трансформации. 3. Предложить соответствующие решения проблем Geely Auto, а затем распространить их на всю отрасль. 4. Оценить эффективность и осуществимость новой стратегии цифровой трансформации. Эту работу выполнила компания Geely Automobile Corporation, в ходе которой был собран большой объем фактических данных. Новая стратегия цифровой трансформации доказала свою эффективность, высокую осуществимость и высокую прибыльность посредством расчетов. Область применения этой стратегии применима к большинству автомобильных компаний и всей китайской автомобильной промышленности. Научной новизной исследования включает в качестве примера рассматривается Geely Auto, сочетаются анализы PESTEL и SWOT, изучается стратегический путь, проблемы и возможности цифровой трансформации автомобильной промышленности Китая, а также предлагаются глобальные стратегические рекомендации посредством международного сравнения. Это исследование не только помогает обогатить теоретическую систему цифровой трансформации предприятий, но и предоставляет справочные материалы для принятия решений для менеджеров и политиков в автомобильной промышленности.
This paper examines the challenges of digital transformation in Chinas automotive industry and develops new strategic approaches to address them. The research set the following goals: 1. To study the characteristics, current status and problems of digital transformation in Chinas automobile industry. 2. To study the problems faced by Geely Auto in digital transformation. 3. To propose corresponding solutions to Geely Autos problems, and then to extend them to the entire industry. 4. To evaluate the effectiveness and feasibility of the new digital transformation strategy. This work was carried out by Geely Automobile Corporation, which collected a large amount of factual data. The new digital transformation strategy has been proven to be effective, highly feasible and highly profitable through calculations. The scope of this strategy is applicable to most automobile companies and the entire Chinese automobile industry. The scientific novelty of the study includes taking Geely Auto as an example, combining PESTEL and SWOT analysis, exploring the strategic path, challenges and opportunities of digital transformation of Chinas automobile industry, and providing global strategic recommendations through international comparison. This study not only helps to enrich the theoretical system of enterprise digital transformation, but also provides decision-making reference for managers and policymakers in the automobile industry.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0