Details

Title Влияние инструментов визуализации рекламных сообщений на восприятие потребителей: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Creators Мурашева Анастасия Максимовна
Scientific adviser Тихонов Дмитрий Владимирович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects влияние инструментов визуализации ; восприятие потребителей ; рекламные сообщения ; визуализация в рекламе ; ооо «лср. недвижимость-сз» ; influence of visualization tools ; consumer perception ; advertising messages ; visualization in advertising ; llc "lsr. real estate - north-west"
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-5167
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\37780
Record create date 9/23/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена исследованию влияния инструментов визуализации рекламных сообщений на восприятие потребителей. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение теоретических основ рекламы, потребительского поведения и инструментов визуализации. 2. Проведение анализа внутренней и внешней среды ООО «ЛСР.Недвижимсоть-СЗ». 3. Выявления предпочтений потребителей через опрос и eye-tracking. 4. Разработка модернизированных рекламных макетов. Работа проведена на базе ООО «ЛСР,Недвижимость-СЗ». Был проведен анализ внутренней и внешней среды компании. Отобраны рекламные материалы для выявления влияния инструментов визуализации рекламы на потребителей. В результате была проанализирована существующая реклама жилых комплексов разных ценовых сегментов. Данные получены путем проведения опроса и eye-tracking. На основании полученных результатов были разработаны рекомендации для создания рекламных макетов. С учетом этого были сделаны новые рекламные материалы на основе предпочтений аудитории. Для достижения данных результатов в работе были использованы следующие информационные технологии, в том числе Acrobat Reader, Yandex Browser.

The given work is devoted to studying defects of the influence of advertising message visualization tools on consumer perception. The research set the following goals: 1. Study of the theoretical foundations of advertising, consumer behavior and visualization tools. 2. Conducting an analysis of the internal and external environment of LSR.Real Estate-SZ LLC. 3. Identifying consumer preferences through a survey and eye-tracking. 4. Developing modified advertising layouts. The work was carried out on the basis of LSR.Real Estate-SZ LLC. An analysis of the internal and external environment of the company was conducted. Advertising materials were selected to identify the impact of advertising visualization tools on consumers. As a result, existing advertising of residential complexes of different price segments was analyzed. The data was obtained through a survey and eye-tracking. Based on the results obtained, recommendations were developed for creating advertising layouts. Taking this into account, new advertising materials were made based on audience preferences. To achieve these results, the following information technologies were used in the work, including Acrobat Reader, Yandex Browser.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics