Детальная информация
Название | Использование инструментов цифрового маркетинга для повышения конкурентоспособности отеля (на примере ООО «Краун»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность» |
---|---|
Авторы | Кудашова Анастасия Игоревна |
Научный руководитель | Краснов Алекс Сергеевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | цифровой маркетинг ; конкурентоспособность ; инструменты цифрового маркетинга ; веб-сайт ; социальные сети ; digital marketing ; competitiveness ; digital marketing tools ; social media ; website |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 43.03.03 |
Группа специальностей ФГОС | 430000 - Сервис и туризм |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-552 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\34557 |
Дата создания записи | 21.03.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена исследованию и анализу использования инструментов цифрового маркетинга для повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучение теоретических аспектов цифрового маркетинга и его влияния на конкурентоспособность гостиничного предприятия. 2. Анализ деятельности предприятия ООО «КРАУН». 3. Оценка использования инструментов цифрового маркетинга с помощью сравнительного анализа конкурентов с использованием метода бенчмаркинга. 4.Разработка рекомендаций по совершенствованию использования инструментов цифрового маркетинга. 5. Оценка эффективности разработанных рекомендаций. Работа выполнялась в Обществе с ограниченной ответственностью «КРАУН». В ходе работы были рассмотрены ключевые инструменты цифрового маркетинга, их влияние на конкурентоспособность предприятий сферы гостеприимства, методы анализа эффективности маркетинговых стратегий, а также сравнительный анализ с конкурентами методом бенчмаркинга. Результатом работы стали разработанные рекомендации по оптимизации использования инструментов цифрового маркетинга для ООО «КРАУН», включающие: актуализация брендбука для социальных сетей; оптимизация скорости загрузки веб-сайта для повышения удобства использования и повышения уровня посещаемости сайта; введение единого стиля оформления аккаунтов в социальных сетях, что позволит повысить визуальную привлекательность и узнаваемость бренда; разработка четкого контент-плана, нацеленного на интересы целевой аудитории, с целью увеличения вовлеченности и повышения охватов. Предложенные меры могут быть использованы гостиничным предприятием ля повышения конкурентных позиций на рынке и увеличения клиентской базы.
This study focused on the research and analysis of digital marketing tools to improve the competitiveness of a hospitality enterprise. The following tasks were accomplished in the course of study: 1. Examination of theoretical aspects of digital marketing and its impact on the competitiveness of a hospitality enterprise. 2. Analysis of the activities of LLC “KRAUN”. 3. Evaluation of the use of digital marketing tools through a comparative analysis with competitors using the benchmarking method. 4. Development of recommendations for improving the use of digital marketing tools. 5. Evaluation of the effectiveness of the developed recommendations. The research was conduct at Limited Liability Company “KRAUN”. The study examined key digital marketing tools, their impact on the competitiveness of hospitality enterprises, methods for analyzing the effectiveness of marketing strategies and a comparative analysis of competitors using benchmarking. As a result of the study, recommendations were developed to optimize the use of digital marketing tools for LLC “KRAUN”, including: updating the brand book for social media; optimizing website loading speed to improve usability and increase website traffic; introducing a unified style for social media accounts to enhance visual appeal and brand recognition; developing a clear content plan aimed at engaging the target audience to increase engagement and reach. The proposed measures can be utilized by the hotel enterprise to strengthen its competitive position and expand customer base.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1