Details

Title Использование инструментов цифрового маркетинга для повышения конкурентоспособности отеля (на примере ООО «Краун»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Creators Кудашова Анастасия Игоревна
Scientific adviser Краснов Алекс Сергеевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects цифровой маркетинг ; конкурентоспособность ; инструменты цифрового маркетинга ; веб-сайт ; социальные сети ; digital marketing ; competitiveness ; digital marketing tools ; social media ; website
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 43.03.03
Speciality group (FGOS) 430000 - Сервис и туризм
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-552
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\34557
Record create date 3/21/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена исследованию и анализу использования инструментов цифрового маркетинга для повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучение теоретических аспектов цифрового маркетинга и его влияния на конкурентоспособность гостиничного предприятия. 2. Анализ деятельности предприятия ООО «КРАУН». 3. Оценка использования инструментов цифрового маркетинга с помощью сравнительного анализа конкурентов с использованием метода бенчмаркинга. 4.Разработка рекомендаций по совершенствованию использования инструментов цифрового маркетинга. 5. Оценка эффективности разработанных рекомендаций. Работа выполнялась в Обществе с ограниченной ответственностью «КРАУН». В ходе работы были рассмотрены ключевые инструменты цифрового маркетинга, их влияние на конкурентоспособность предприятий сферы гостеприимства, методы анализа эффективности маркетинговых стратегий, а также сравнительный анализ с конкурентами методом бенчмаркинга. Результатом работы стали разработанные рекомендации по оптимизации использования инструментов цифрового маркетинга для ООО «КРАУН», включающие:  актуализация брендбука для социальных сетей; оптимизация скорости загрузки веб-сайта для повышения удобства использования и повышения уровня посещаемости сайта; введение единого стиля оформления аккаунтов в социальных сетях, что позволит повысить визуальную привлекательность и узнаваемость бренда; разработка четкого контент-плана, нацеленного на интересы целевой аудитории, с целью увеличения вовлеченности и повышения охватов. Предложенные меры могут быть использованы гостиничным предприятием ля повышения конкурентных позиций на рынке и увеличения клиентской базы.

This study focused on the research and analysis of digital marketing tools to improve the competitiveness of a hospitality enterprise. The following tasks were accomplished in the course of study: 1. Examination of theoretical aspects of digital marketing and its impact on the competitiveness of a hospitality enterprise. 2. Analysis of the activities of LLC “KRAUN”. 3. Evaluation of the use of digital marketing tools through a comparative analysis with competitors using the benchmarking method. 4. Development of recommendations for improving the use of digital marketing tools. 5. Evaluation of the effectiveness of the developed recommendations. The research was conduct at Limited Liability Company “KRAUN”. The study examined key digital marketing tools, their impact on the competitiveness of hospitality enterprises, methods for analyzing the effectiveness of marketing strategies and a comparative analysis of competitors using benchmarking. As a result of the study, recommendations were developed to optimize the use of digital marketing tools for LLC “KRAUN”, including: updating the brand book for social media; optimizing website loading speed to improve usability and increase website traffic; introducing a unified style for social media accounts to enhance visual appeal and brand recognition; developing a clear content plan aimed at engaging the target audience to increase engagement and reach. The proposed measures can be utilized by the hotel enterprise to strengthen its competitive position and expand customer base.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 1 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics