Details
Title | Совершенствование деятельности предприятия (на примере Клиники ПСПбГМУ): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_01 «Экономика и управление на предприятии» |
---|---|
Creators | Аксенова Дарья Андреевна |
Scientific adviser | Купоров Юрий Юрьевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | программа лояльности ; медицинское учреждение ; горизонтальный анализ ; вертикальный анализ ; оценка эффективности ; loyalty program ; medical facility ; horizontal analysis ; vertical analysis ; performance evaluation |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-573 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\34403 |
Record create date | 3/12/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования является ФГБОУ ВО «Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» Предметом исследования является экономическая эффективность создания системы лояльности для потребителей платных медицинских услуг ФГБОУ ВО «Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова». Целью выпускной квалификационной работы является создание системы лояльности для потребителей платных медицинских услуг ФГБОУ ВО ПСПбГМУ им. акад. И. П. Павлова и оценка ее экономической эффективности, для максимизации прибыли и повышения благосостояния учреждения. В процессе достижения цели были изучены понятие и сущность системы лояльности, проведен сравнительный анализ систем лояльности, изучена характеристика ФГБОУ ВО ПСПбГМУ им. акад. И. П. Павлова, проведен анализ его основных экономических показателей, сформирована система лояльности для данного учреждения и проведена оценка рентабельности ее внедрения. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации и оценка эффективности предложенных мероприятий были осуществлены с помощью пакета MS Office (Excel).
The object of research is THE first Saint Petersburg state medical University named after academician I. p. Pavlov The subject of the research is the economic efficiency of creating a loyalty system for consumers of paid medical services OF the first Saint Petersburg state medical University named after academician I. p. Pavlov. The purpose of the final qualification work is to create a loyalty system for consumers of paid medical services OF the Pavlov state medical University AND assess its economic efficiency. In the process of achieving the goal were examined the concept and essence of a loyalty system, a comparative analysis loyalty system, studied the characteristics of SPbGMU them. Acad. I. P. Pavlov conducted an analysis of its main economic indicators, established a system of loyalty to the institution and evaluated the profitability of its implementation. The analysis of the financial and economic activities of the organization and the evaluation of the effectiveness of the proposed measures were carried out using the MS Office (Excel) package.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА РАБОТА БАКАЛАВРА
- ЗАДАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К СОЗДАНИЮ СИСТЕМ ЛОЯЛЬНОСТИ
- 1.1. Понятие и сущность системы лояльности
- 1.2. Типология систем лояльности
- 1.3 Сравнительный анализ программ лояльности
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Access count: 0
Last 30 days: 0