Детальная информация

Название Разработка методики определения численности ТУАХ на маршрутах ГНЭТ Санкт-Петербурга: выпускная квалификационная работа магистра: направление 23.04.01 «Технология транспортных процессов» ; образовательная программа 23.04.01_01 «Логистические комплексы транспортных и промышленных предприятий»
Авторы Потапов Сергей Валерьевич
Научный руководитель Попова Ольга Валентиновна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика троллейбус с увеличенным автономным ходом ; экологичность ; рациональность ; анализ неравномерности пассажиропотоков ; экономический ; социальный ; trolleybus with increased autonomous travel ; environmental ; friendliness ; rationality ; analysis of uneven passenger flows ; economic ; social effect
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 23.04.01
Группа специальностей ФГОС 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-592
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\34395
Дата создания записи 11.03.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная выпускная квалификационная работа основывается на разработке методики определения рационального количества подвижного состава. Актуальность темы значительная ввиду того, что эффективное и рациональное использование подвижного состава может повысить качество оказываемых услуг по перевозке пассажиров, а так же иметь определенный положительный эффект для предприятия перевозчика и органов власти в целом. В работе рассмотрен ряд теоретических подходов, а так же их практическое применение, основные плюсы и минусы. Проведена аналитическая работа с большим объёмом данных уже существующего маршрута. На основе теоретических подходов предложена модель рационального определения количества подвижного состава выпускаемого на линию. Даны практические рекомендации и направления дальнейших исследований.

This final qualifying work is based on the development of a methodology for determining the rational number of rolling stock. The relevance of the topic is significant due to the fact that efficient and rational use of rolling stock can improve the quality of passenger transportation services provided, as well as have a certain positive effect for the carriers enterprise and authorities in general. The paper considers a number of theoretical approaches, as well as their practical application, the main advantages and disadvantages. Analytical work has been carried out with a large amount of data from an existing route. Based on theoretical approaches, a model of rational determination of the number of rolling stock produced on the line is proposed. Practical recommendations and directions for further research are given.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика