Details
Title | Организация, становление и развитие электронной торговли на территории Российской Федерации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли» |
---|---|
Creators | Половинкина Анна Андреевна |
Scientific adviser | Кириллова Татьяна Викторовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | OZON ; маркетплейс ; торговля ; коммерция ; технологии ; автоматизация ; marketplace ; trade ; commerce ; technology ; automation |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.06 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-677 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\34703 |
Record create date | 4/22/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью данной работы является анализ рынка электронной коммерции на примере компании OZON и разработка проекта по совершенствованию деятельности данной компании в рамках Российского рынка электронной коммерции. В работе были решены следующие задачи: - изучить сущность и основные понятия электронной коммерции; - выявить основные направления электронной коммерции в современных условиях; - рассмотреть роль маркетплейсов на рынке электронной коммерции; - проанализировать российский рынок электронной коммерции, в том числе динамику развития, тенденции и основных игроков; - провести анализ деятельности компании OZON как одного из лидеров российского рынка электронной коммерции; - дать оценку текущих проблем деятельности компании ОZON на рынке электронной коммерции России; - провести анализ информационных систем компании ОZON; - предоставить описание проекта по внедрению системы учета движения расходных материалов и системы автозаказа, его основных этапов, ресурсов и сроков; - дать оценку экономической эффективности разработанного проекта. Актуальность данной темы обусловлена необходимостью компании стратегии системы управления запасами, для улучшения работы сбыта товаров. Были проведены расчеты, показывающие наглядно, каким образом повлияет данная модификация на улучшения работы компании OZON. Источниками информации выступили данные взяты из научной литературы, с интернет-ресурсов, а так же данные взятые с аналитических сайтов. Предложена система учета движения расходных материалов и систем автозаказа, разработана с учетом исследования российского рынка электронной коммерции.
The purpose of this work is to analyze the e-commerce market using the example of OZON and develop a project to improve the companys activities within the Russian e-commerce market. The following tasks were solved in the work: - to study the essence and basic concepts of e-commerce; - to identify the main directions of e-commerce in modern conditions; - consider the role of marketplaces in the e-commerce market; - analyze the Russian e-commerce market, including the dynamics of development, trends and key players; - to analyze the activities of OZON as one of the leaders of the Russian e-commerce market; - to assess the current problems of OZONs activities in the Russian e-commerce market; - to analyze the information systems of OZON company; - provide a description of the project for the implementation of the accounting system for the movement of consumables and the auto order system, its main stages, resources and deadlines; - to assess the economic efficiency of the developed project. The relevance of this topic is due to the companys need for an inventory management system strategy to improve the sales of goods. Calculations have been conducted that clearly show how this modification will affect the improvements in the companys work. The sources of information were data taken from scientific literature, from online resources, as well as data taken from analytical sites. The proposed system of accounting for the movement of consumables order systems has been developed considering the Russian e-commerce market.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0