Детальная информация

Название Ролевая игра как средство развития навыков говорения на уроках иностранного языка в неязыковом вузе: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы Гергокова Джамиля Азнауровна
Научный руководитель Иванова Екатерина Аркадьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика иностранный язык ; навыки говорения ; ролевая игра ; комплекс ролевых игр ; туризм ; foreign language ; speaking skills ; role-playing game ; role-playing game complex ; tourism
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-68
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\34264
Дата создания записи 28.02.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В работе исследованы теоретические и практические основы использования ролевых игр при обучении иностранному языку в неязыковом вузе. Проведен анализ современных требований к использованию ролевых игр в процессе обучения иностранному языку, а также проанализирована методика и принципы использования ролевых игр на уроках английского языка для развития навыков говорения. Разработан комплекс ролевых игр для направления подготовки «Туризм». На основе проведенного анкетирования и педагогического наблюдения охарактеризованы перспективы внедрения комплекса ролевых игр для обучения студентов неязыкового вуза.

The work examines the theoretical and practical foundations of using role- playing games in teaching a foreign language in a non-linguistic university. An analysis of modern requirements for the use of role-playing games in the process of teaching a foreign language is carried out, as well as the methodology and principles of using role-playing games in English lessons for the development of speaking skills are analyzed. A set of role-playing games for the "Tourism" training direction has been developed. Based on the conducted questionnaire and pedagogical observation, the prospects for introducing a set of role-playing games for teaching students of a non-linguistic university are characterized.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика