Детальная информация
Название | Ролевая игра как средство развития навыков говорения на уроках иностранного языка в неязыковом вузе: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» |
---|---|
Авторы | Гергокова Джамиля Азнауровна |
Научный руководитель | Иванова Екатерина Аркадьевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | иностранный язык ; навыки говорения ; ролевая игра ; комплекс ролевых игр ; туризм ; foreign language ; speaking skills ; role-playing game ; role-playing game complex ; tourism |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 45.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-68 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\34264 |
Дата создания записи | 28.02.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В работе исследованы теоретические и практические основы использования ролевых игр при обучении иностранному языку в неязыковом вузе. Проведен анализ современных требований к использованию ролевых игр в процессе обучения иностранному языку, а также проанализирована методика и принципы использования ролевых игр на уроках английского языка для развития навыков говорения. Разработан комплекс ролевых игр для направления подготовки «Туризм». На основе проведенного анкетирования и педагогического наблюдения охарактеризованы перспективы внедрения комплекса ролевых игр для обучения студентов неязыкового вуза.
The work examines the theoretical and practical foundations of using role- playing games in teaching a foreign language in a non-linguistic university. An analysis of modern requirements for the use of role-playing games in the process of teaching a foreign language is carried out, as well as the methodology and principles of using role-playing games in English lessons for the development of speaking skills are analyzed. A set of role-playing games for the "Tourism" training direction has been developed. Based on the conducted questionnaire and pedagogical observation, the prospects for introducing a set of role-playing games for teaching students of a non-linguistic university are characterized.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0