Детальная информация

Название Анализ потребностей потребителей и их использование в рекламе (на примере компании Fitness House): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Иванова Екатерина Игоревна
Научный руководитель Шакуров Андрей Алексеевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика реклама ; потребности потребителей ; потребительское поведение ; теории потребностей ; влияние рекламы ; advertising ; consumer behavior ; teories of needs ; consumer needs ; the impact of advertising
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-682
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\34807
Дата создания записи 05.05.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена разработке рекомендаций по воздействию на потребности разных сегментов целевой аудитории для улучшения рекламной коммуникации компании «Фитнес-Хаус» Задачи, которые решались в ходе исследования: проанализировать научные работы по предмету исследования; определить разницу между мотивом, нуждой и потребностью; исследовать концептуальные подходы учёных на объект исследования и сделать выводы; проанализировать общие характеристики компании; провести маркетинговое исследование потребностей клиентов сети «Фитнес-Хаус»; разработать рекомендации по воздействию на разные сегменты целевой аудитории компании. Работа проведена на базе работ российских и зарубежных исследователей (Ф. Котлер, К.Л. Келлер., Solomon, M. R., Аакер Д., Сидоренко, Е. А. и др.); теории потребительского поведения; методов анализа потребностей; роли рекламы в удовлетворении потребностей. В результате проделанной работы были разработаны рекомендации по воздействию на потребности разных сегментов целевой аудитории.

This work is devoted to the development of recommendations for influencing the needs of different segments of the target audience to improve advertising communication of the company “Fitness House”. Tasks that were solved in the course of the research: to analyze scientific works on the subject of research; to determine the difference between the motive and need; to study the conceptual approaches of scientists on the object of research and draw conclusions; to analyze the general characteristics of the company; to conduct a marketing research of the needs of customers of the network “Fitness House”; to develop recommendations for influencing different segments of the target audience of the company. The work was carried out on the basis of the works of Russian and foreign researchers (F. Kotler, K.L. Keller., Solomon, M. R., Aaker D., Sidorenko, E. A., etc.); the theory of consumer behavior; methods of needs analysis; the role of advertising in meeting needs. As a result of the work done, recommendations for influencing the needs of different segments of the target audience were developed.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика