Details

Title Анализ потребностей потребителей и их использование в рекламе (на примере компании Fitness House): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Иванова Екатерина Игоревна
Scientific adviser Шакуров Андрей Алексеевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects реклама ; потребности потребителей ; потребительское поведение ; теории потребностей ; влияние рекламы ; advertising ; consumer behavior ; teories of needs ; consumer needs ; the impact of advertising
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-682
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\34807
Record create date 5/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена разработке рекомендаций по воздействию на потребности разных сегментов целевой аудитории для улучшения рекламной коммуникации компании «Фитнес-Хаус» Задачи, которые решались в ходе исследования: проанализировать научные работы по предмету исследования; определить разницу между мотивом, нуждой и потребностью; исследовать концептуальные подходы учёных на объект исследования и сделать выводы; проанализировать общие характеристики компании; провести маркетинговое исследование потребностей клиентов сети «Фитнес-Хаус»; разработать рекомендации по воздействию на разные сегменты целевой аудитории компании. Работа проведена на базе работ российских и зарубежных исследователей (Ф. Котлер, К.Л. Келлер., Solomon, M. R., Аакер Д., Сидоренко, Е. А. и др.); теории потребительского поведения; методов анализа потребностей; роли рекламы в удовлетворении потребностей. В результате проделанной работы были разработаны рекомендации по воздействию на потребности разных сегментов целевой аудитории.

This work is devoted to the development of recommendations for influencing the needs of different segments of the target audience to improve advertising communication of the company “Fitness House”. Tasks that were solved in the course of the research: to analyze scientific works on the subject of research; to determine the difference between the motive and need; to study the conceptual approaches of scientists on the object of research and draw conclusions; to analyze the general characteristics of the company; to conduct a marketing research of the needs of customers of the network “Fitness House”; to develop recommendations for influencing different segments of the target audience of the company. The work was carried out on the basis of the works of Russian and foreign researchers (F. Kotler, K.L. Keller., Solomon, M. R., Aaker D., Sidorenko, E. A., etc.); the theory of consumer behavior; methods of needs analysis; the role of advertising in meeting needs. As a result of the work done, recommendations for influencing the needs of different segments of the target audience were developed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 1 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics