Детальная информация
Название | PR-кампании организации в сфере электронной коммерции: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Мещанова Диана Денисовна |
Научный руководитель | Дорохина Римма Викторовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | pr–кампании ; электронная коммерция ; коммуникационная деятельность ; коммуникационный конкурентный анализ ; swot – анализ ; позитивный имидж ; pr campaigns ; e-commerce ; communication activities ; communication competitive analysis ; swot analysis ; positive image |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-686 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\34808 |
Дата создания записи | 05.05.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной выпускной квалификационной работе предложена коммуникационная кампания для организации в сфере электронной коммерции. Изучены основные понятия и принципы PR – кампаний, а также специфика PR – кампаний в электронной коммерции. Рассмотрены этапы и методы организации PR – кампаний в сфере электронной коммерции. Дана общая характеристика исследуемой компании, кроме того, проведен анализ коммуникационной деятельности компании и ее конкурентов. Исходя из проведенного исследования, разработана PR – кампания с целью увеличения популярности маркетплейса среди различных целевых групп и формирования позитивного имиджа бренда.
This final qualifying work proposes a communication campaign for an organization in the field of e-commerce. The main concepts and principles of PR campaigns, as well as the specifics of PR campaigns in e-commerce are studied. The stages and methods of organizing PR campaigns in the field of e-commerce are considered. A general description of the company under study is given, in addition, an analysis of the communication activities of the company and its competitors is carried out. As a result of the analysis, a PR campaign was developed with the aim of increasing the popularity of the marketplace among various target groups and forming a positive brand image.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0