Детальная информация

Название PR-кампании организации в сфере электронной коммерции: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Мещанова Диана Денисовна
Научный руководитель Дорохина Римма Викторовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика pr–кампании ; электронная коммерция ; коммуникационная деятельность ; коммуникационный конкурентный анализ ; swot – анализ ; позитивный имидж ; pr campaigns ; e-commerce ; communication activities ; communication competitive analysis ; swot analysis ; positive image
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-686
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\34808
Дата создания записи 05.05.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной выпускной квалификационной работе предложена коммуникационная кампания для организации в сфере электронной коммерции. Изучены основные понятия и принципы PR – кампаний, а также специфика PR – кампаний в электронной коммерции. Рассмотрены этапы и методы организации PR – кампаний в сфере электронной коммерции. Дана общая характеристика исследуемой компании, кроме того, проведен анализ коммуникационной деятельности компании и ее конкурентов. Исходя из проведенного исследования, разработана PR – кампания с целью увеличения популярности маркетплейса среди различных целевых групп и формирования позитивного имиджа бренда.

This final qualifying work proposes a communication campaign for an organization in the field of e-commerce. The main concepts and principles of PR campaigns, as well as the specifics of PR campaigns in e-commerce are studied. The stages and methods of organizing PR campaigns in the field of e-commerce are considered. A general description of the company under study is given, in addition, an analysis of the communication activities of the company and its competitors is carried out. As a result of the analysis, a PR campaign was developed with the aim of increasing the popularity of the marketplace among various target groups and forming a positive brand image.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика