Details
Title | PR-кампании организации в сфере электронной коммерции: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Creators | Мещанова Диана Денисовна |
Scientific adviser | Дорохина Римма Викторовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | pr–кампании ; электронная коммерция ; коммуникационная деятельность ; коммуникационный конкурентный анализ ; swot – анализ ; позитивный имидж ; pr campaigns ; e-commerce ; communication activities ; communication competitive analysis ; swot analysis ; positive image |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-686 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\34808 |
Record create date | 5/5/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной выпускной квалификационной работе предложена коммуникационная кампания для организации в сфере электронной коммерции. Изучены основные понятия и принципы PR – кампаний, а также специфика PR – кампаний в электронной коммерции. Рассмотрены этапы и методы организации PR – кампаний в сфере электронной коммерции. Дана общая характеристика исследуемой компании, кроме того, проведен анализ коммуникационной деятельности компании и ее конкурентов. Исходя из проведенного исследования, разработана PR – кампания с целью увеличения популярности маркетплейса среди различных целевых групп и формирования позитивного имиджа бренда.
This final qualifying work proposes a communication campaign for an organization in the field of e-commerce. The main concepts and principles of PR campaigns, as well as the specifics of PR campaigns in e-commerce are studied. The stages and methods of organizing PR campaigns in the field of e-commerce are considered. A general description of the company under study is given, in addition, an analysis of the communication activities of the company and its competitors is carried out. As a result of the analysis, a PR campaign was developed with the aim of increasing the popularity of the marketplace among various target groups and forming a positive brand image.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0