Details

Title PR-кампании организации в сфере электронной коммерции: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Мещанова Диана Денисовна
Scientific adviser Дорохина Римма Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects pr–кампании ; электронная коммерция ; коммуникационная деятельность ; коммуникационный конкурентный анализ ; swot – анализ ; позитивный имидж ; pr campaigns ; e-commerce ; communication activities ; communication competitive analysis ; swot analysis ; positive image
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-686
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\34808
Record create date 5/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной выпускной квалификационной работе предложена коммуникационная кампания для организации в сфере электронной коммерции. Изучены основные понятия и принципы PR – кампаний, а также специфика PR – кампаний в электронной коммерции. Рассмотрены этапы и методы организации PR – кампаний в сфере электронной коммерции. Дана общая характеристика исследуемой компании, кроме того, проведен анализ коммуникационной деятельности компании и ее конкурентов. Исходя из проведенного исследования, разработана PR – кампания с целью увеличения популярности маркетплейса среди различных целевых групп и формирования позитивного имиджа бренда.

This final qualifying work proposes a communication campaign for an organization in the field of e-commerce. The main concepts and principles of PR campaigns, as well as the specifics of PR campaigns in e-commerce are studied. The stages and methods of organizing PR campaigns in the field of e-commerce are considered. A general description of the company under study is given, in addition, an analysis of the communication activities of the company and its competitors is carried out. As a result of the analysis, a PR campaign was developed with the aim of increasing the popularity of the marketplace among various target groups and forming a positive brand image.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics