Детальная информация

Название Разработка бизнес-плана интернет-магазина: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Авторы Данилец Андрей Тарасович
Научный руководитель Лямин Борис Михайлович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика бизнес-планирование ; интернет-магазин ; рынок мебели ; электронная торговля ; онлайн-продажа ; маркетинговые мероприятия ; бренд компании ; организация бизнес-процесса ; business planning ; online store ; furniture market ; e-commerce ; online sales ; marketing events ; company brand ; business process organization
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-687
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\34707
Дата создания записи 22.04.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является разработка бизнес-плана для открытия интернет-магазина, специализирующегося на продаже кухонь из древесных материалов. Были решены следующие задачи: 1. Изучить теоретические основы бизнес-планирования и особенности интернет-торговли в России. 2. Осуществить анализ рынка мебельной продукции в России и сравнить предложения конкурентов. 3. Разработать маркетинговую стратегию для продвижения бренда компании в сети «Интернет». 4. Составить производственный и организационный планы. 5. Рассчитать финансовые показатели и оценить возможные риски при реализации бизнес-плана. Актуальность темы обусловлена растущим спросом на онлайн-заказы, а также удобство совершения покупок в сети «Интернет», поскольку именно здесь покупатель имеет возможность сравнить цены и характеристики изделий, оценив сразу несколько предложений от разных продавцов. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Предложена поэтапная стратегия для открытия нового интернет-магазина, детально рассмотрены основные вопросы, на которые необходимо обратить внимание при запуске собственного интернет-магазина, учитывая особенности российского рынка мебельной продукции. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Yandex, Microsoft Edge.

The purpose of the work is to develop a business plan for the opening of an online shop specialising in the sale of kitchens made of wood materials. The following tasks were solved: 1. To study the theoretical basis of business planning and the peculiarities of Internet trading in Russia. 2. To analyse the market of furniture products in Russia and compare competitors offers. 3. To develop a marketing strategy to promote the companys brand on the Internet. 4. Draw up production and organisational plans. 5. Calculate financial indicators and assess possible risks in the implementation of the business plan. The relevance of the topic is due to the growing demand for online orders, as well as the convenience of shopping on the Internet, because it is here that the buyer has the opportunity to compare prices and characteristics of products, evaluating several offers from different sellers. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies. A step-by-step strategy for opening a new online shop is proposed, the main issues to be paid attention to when launching your own online shop are considered in detail, taking into account the specifics of the Russian market of furniture products. When collecting the data necessary for the work, the search engines Yandex, Microsoft Edge were used.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика