Details

Title Разработка бизнес-плана интернет-магазина: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Creators Данилец Андрей Тарасович
Scientific adviser Лямин Борис Михайлович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects бизнес-планирование ; интернет-магазин ; рынок мебели ; электронная торговля ; онлайн-продажа ; маркетинговые мероприятия ; бренд компании ; организация бизнес-процесса ; business planning ; online store ; furniture market ; e-commerce ; online sales ; marketing events ; company brand ; business process organization
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-687
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\34707
Record create date 4/22/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является разработка бизнес-плана для открытия интернет-магазина, специализирующегося на продаже кухонь из древесных материалов. Были решены следующие задачи: 1. Изучить теоретические основы бизнес-планирования и особенности интернет-торговли в России. 2. Осуществить анализ рынка мебельной продукции в России и сравнить предложения конкурентов. 3. Разработать маркетинговую стратегию для продвижения бренда компании в сети «Интернет». 4. Составить производственный и организационный планы. 5. Рассчитать финансовые показатели и оценить возможные риски при реализации бизнес-плана. Актуальность темы обусловлена растущим спросом на онлайн-заказы, а также удобство совершения покупок в сети «Интернет», поскольку именно здесь покупатель имеет возможность сравнить цены и характеристики изделий, оценив сразу несколько предложений от разных продавцов. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Предложена поэтапная стратегия для открытия нового интернет-магазина, детально рассмотрены основные вопросы, на которые необходимо обратить внимание при запуске собственного интернет-магазина, учитывая особенности российского рынка мебельной продукции. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Yandex, Microsoft Edge.

The purpose of the work is to develop a business plan for the opening of an online shop specialising in the sale of kitchens made of wood materials. The following tasks were solved: 1. To study the theoretical basis of business planning and the peculiarities of Internet trading in Russia. 2. To analyse the market of furniture products in Russia and compare competitors offers. 3. To develop a marketing strategy to promote the companys brand on the Internet. 4. Draw up production and organisational plans. 5. Calculate financial indicators and assess possible risks in the implementation of the business plan. The relevance of the topic is due to the growing demand for online orders, as well as the convenience of shopping on the Internet, because it is here that the buyer has the opportunity to compare prices and characteristics of products, evaluating several offers from different sellers. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies. A step-by-step strategy for opening a new online shop is proposed, the main issues to be paid attention to when launching your own online shop are considered in detail, taking into account the specifics of the Russian market of furniture products. When collecting the data necessary for the work, the search engines Yandex, Microsoft Edge were used.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics