Детальная информация

Название PR-сопровождение услуг турагентства на современном российском рынке: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Божедомова Анастасия Игоревна
Научный руководитель Дорохина Римма Викторовна
Другие авторы Кобичева Александра Максимовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика PR-технологии ; рынок туристических услуг ; туризм в России ; продвижение туркомпании ; имидж ; PR-сопровождение ; компания "tez tour" ; PR technologies ; travel services market ; tourism in Russia ; travel company promotion ; image ; PR support ; tez tour company
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-691
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\34768
Дата создания записи 05.05.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию особенностей развития PR-сопровождения деятельности туристической компании «Tez Tour» на современном рынке РФ. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Раскрыть сущность PR-технологий в продвижении туристических услуг. 2. Проанализировать состояние рынка туристических услуг в России. 3. Выделить особенности PR-стратегий туристических компаний. 4. Составить общую характеристику туристической компании «Tez Tour» и проанализировать основные направления её деятельности. 5. Рассмотреть эффективность применения, действующего PR-сопровождения в данной компании. 6. Разработать проект по совершенствованию PR-сопровождения услуг туристической компании «Tez Tour». Работа проведена на базе ООО «Tez Tour» В результате были разработаны предложения и рекомендации по совершенствованию системы PR-сопровождения в деятельности компании ООО «Tez Tour» на рынке РФ.

This work is devoted to the study of the peculiarities of the development of PR support for the activities of the travel company "Tez Tour" in the modern market of the Russian Federation. Tasks that were solved during the research: 1. To reveal the essence of PR technologies in the promotion of travel services. 2. Analyze the state of the travel services market in Russia. 3. Highlight the features of the PR strategies of travel companies. 4. Make a general description of the travel company "Tez Tour" and analyze the main directions of its activities. 5. Consider the effectiveness of the use of modern PR technologies in this company and develop measures to improve them. 6. To develop a project to improve the PR support of the services of the travel company "Tez Tour". The work was carried out on the basis of Tez Tour LLC As a result, proposals and recommendations were developed to improve the PR support system in the activities of Tez Tour LLC in the Russian market.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика