Details

Title PR-сопровождение услуг турагентства на современном российском рынке: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Божедомова Анастасия Игоревна
Scientific adviser Дорохина Римма Викторовна
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects PR-технологии ; рынок туристических услуг ; туризм в России ; продвижение туркомпании ; имидж ; PR-сопровождение ; компания "tez tour" ; PR technologies ; travel services market ; tourism in Russia ; travel company promotion ; image ; PR support ; tez tour company
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-691
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\34768
Record create date 5/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена исследованию особенностей развития PR-сопровождения деятельности туристической компании «Tez Tour» на современном рынке РФ. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Раскрыть сущность PR-технологий в продвижении туристических услуг. 2. Проанализировать состояние рынка туристических услуг в России. 3. Выделить особенности PR-стратегий туристических компаний. 4. Составить общую характеристику туристической компании «Tez Tour» и проанализировать основные направления её деятельности. 5. Рассмотреть эффективность применения, действующего PR-сопровождения в данной компании. 6. Разработать проект по совершенствованию PR-сопровождения услуг туристической компании «Tez Tour». Работа проведена на базе ООО «Tez Tour» В результате были разработаны предложения и рекомендации по совершенствованию системы PR-сопровождения в деятельности компании ООО «Tez Tour» на рынке РФ.

This work is devoted to the study of the peculiarities of the development of PR support for the activities of the travel company "Tez Tour" in the modern market of the Russian Federation. Tasks that were solved during the research: 1. To reveal the essence of PR technologies in the promotion of travel services. 2. Analyze the state of the travel services market in Russia. 3. Highlight the features of the PR strategies of travel companies. 4. Make a general description of the travel company "Tez Tour" and analyze the main directions of its activities. 5. Consider the effectiveness of the use of modern PR technologies in this company and develop measures to improve them. 6. To develop a project to improve the PR support of the services of the travel company "Tez Tour". The work was carried out on the basis of Tez Tour LLC As a result, proposals and recommendations were developed to improve the PR support system in the activities of Tez Tour LLC in the Russian market.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics