Детальная информация
Название | Визуальные коммуникации в продвижении компании в сфере дополнительного профессионального образования: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Керимова Диана Бахтияровна |
Научный руководитель | Танова Анна Гераклитовна |
Другие авторы | Кобичева Александра Максимовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | коммуникации ; визуальные коммуникации ; продвижение компании посредством визуальных коммуникаций ; анализ компании ; конкурентный анализ ; дополнительное профессиональное образование ; реклама ; communications ; visual communications ; company promotion through visual communications ; company analysis ; competitive analysis ; additional professional education ; advertising |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-692 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\34769 |
Дата создания записи | 05.05.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается сущность и составляющие визуальных коммуникаций, роль визуальных коммуникаций в продвижении компаний, а также проблема продвижения дополнительного профессионального образования в онлайн среде. В исследовательской работе проводится анализ актуальных данных и представлены результаты различных исследований (SWOT-анализ, PEST-анализ, коммуникационный конкурентный анализ, анкетирование целевой аудитории), благодаря которым удалось выявить сильные и слабые стороны компании «Соллаб Профессионал». Исходя из результатов исследования был разработан проект по продвижению компании в сфере дополнительного профессионального образования «Соллаб Профессионал» с использованием визуальных элементов.
This final qualifying work examines the essence and components of visual communications, the role of visual communications in promoting companies, as well as the problem of promoting additional professional education in the online environment. The research work analyzes current data and presents the results of various studies (SWOT analysis, PEST analysis, communication competitive analysis, target audience survey), which helped identify the strengths and weaknesses of the Sollab Professional company. Based on the results of the study, a project was developed to promote the company in the field of additional professional education «Sollab Professional» using visual elements.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0