Details

Title Визуальные коммуникации в продвижении компании в сфере дополнительного профессионального образования: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Керимова Диана Бахтияровна
Scientific adviser Танова Анна Гераклитовна
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects коммуникации ; визуальные коммуникации ; продвижение компании посредством визуальных коммуникаций ; анализ компании ; конкурентный анализ ; дополнительное профессиональное образование ; реклама ; communications ; visual communications ; company promotion through visual communications ; company analysis ; competitive analysis ; additional professional education ; advertising
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-692
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\34769
Record create date 5/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается сущность и составляющие визуальных коммуникаций, роль визуальных коммуникаций в продвижении компаний, а также проблема продвижения дополнительного профессионального образования в онлайн среде. В исследовательской работе проводится анализ актуальных данных и представлены результаты различных исследований (SWOT-анализ, PEST-анализ, коммуникационный конкурентный анализ, анкетирование целевой аудитории), благодаря которым удалось выявить сильные и слабые стороны компании «Соллаб Профессионал». Исходя из результатов исследования был разработан проект по продвижению компании в сфере дополнительного профессионального образования «Соллаб Профессионал» с использованием визуальных элементов.

This final qualifying work examines the essence and components of visual communications, the role of visual communications in promoting companies, as well as the problem of promoting additional professional education in the online environment. The research work analyzes current data and presents the results of various studies (SWOT analysis, PEST analysis, communication competitive analysis, target audience survey), which helped identify the strengths and weaknesses of the Sollab Professional company. Based on the results of the study, a project was developed to promote the company in the field of additional professional education «Sollab Professional» using visual elements.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics