Детальная информация

Название Продвижение организации в бьюти-индустрии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Лазарева Ева Игоревна
Научный руководитель Поздеева Елена Геннадиевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика коммуникационное сопровождение ; малый бизнес ; инструменты рекламного и PR-продвижения ; косметический рынок ; Скарлетт ; communication support ; small business ; advertising and PR promotion tools ; cosmetics market ; Scarlett
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-693
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\34770
Дата создания записи 05.05.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В работе рассматриваются теоретико-методологические основания коммуникационного сопровождения. Рассмотрены различные подходы к определению коммуникационного сопровождения, различные модели коммуникации. Определены цели и задачи коммуникационного сопровождения. Рассмотрены рекламные и PR-инструменты, используемые организациями малого бизнеса. Рассмотрены особенности коммуникационного сопровождения косметических организаций на примерах российских компаний. Дана характеристика коммуникационной деятельности «Скарлетт». Проведено анкетирование по основной ЦА и оценки эффективности выбранных мер. Было предложено продвижение организации бьюти-индустрии и разработаны рекомендации для проекта коммуникационного сопровождения.

This study examines the strategies and tools used to promote organizations in the beauty industry. The study provides a theoretical framework for understanding organizational promotion, analyzing different marketing methods, and evaluating their effectiveness in a highly competitive, trend-driven market. A case study of the cosmetics retail chain Scarlett is presented, detailing its market positioning, promotional activities, and customer acquisition strategy. The study also includes the development of a special promotion project for Scarlett, assessing its potential impact on brand awareness and customer retention. The findings highlight the importance of social media marketing, influencer collaboration, and targeted advertising in the beauty industry. The study concludes with recommendations for improving promotional efforts in this dynamic sector.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика