Детальная информация
Название | Коммуникационные технологии продвижения компании индустрии красоты и здоровья: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Ольшина Елизавета Михайловна |
Научный руководитель | Тараканова Тамара Сергеевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | реклама ; имидж ; корпоративный имидж ; имиджевая реклама ; бренд ; фирменный стиль ; средства рекламы ; advertisisng ; image ; corporate image ; branding ; brand ; corporate identity ; advertising media |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-694 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\34771 |
Дата создания записи | 05.05.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена изучению актуальных методов коммуникационной деятельности в индустрии красоты и здоровья, с акцентом на использование современных технологий продвижения. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Определение понятия и сущности коммуникационных технологий в рекламе и PR. 2. Анализ инструментов, используемых для продвижения компаний в индустрии красоты и здоровья. 3. Изучение специфики организации специальных событий и их роли в коммуникационной стратегии. 4. Разработка концепции специального события для сети магазинов “Keep Looking Group” и оценка его эффективности. Работа проведена на базе обширного анализа существующих исследований в данной области, а также практических кейсов успешных компаний, действующих в индустрии. Особое внимание уделялось как теоретическим, так и практическим аспектам, что позволило получить более полное представление о важных трендах и механизмах коммуникационного продвижения. В результате проведенного анализа и исследования была разработана концепция специального события для бренда “Keep Looking Group”, направленная на улучшение его имиджа и взаимодействия с клиентами.
This work is devoted to the study of current methods of communication activities in the beauty and health industry, with an emphasis on the use of modern promotion technologies. Tasks that were solved during the research: 1. Definition of the concept and essence of communication technologies in advertising and PR. 2. Analysis of the tools used to promote companies in the beauty and health industry. 3. The study of the specifics of the organization of special events and their role in communication strategy. 4. Development of the concept of a special event for the “Keep Looking Group” store chain and evaluation of its effectiveness. The work is based on an extensive analysis of existing research in this field, as well as practical cases of successful companies operating in the industry. Special attention was paid to both theoretical and practical aspects, which allowed for a more complete understanding of important trends and mechanisms of communication promotion. As a result of the analysis and research, the concept of a special event for the “Keep Looking Group” brand was developed, aimed at improving its image and customer interaction.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0