Details
Title | Коммуникационные технологии продвижения компании индустрии красоты и здоровья: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Creators | Ольшина Елизавета Михайловна |
Scientific adviser | Тараканова Тамара Сергеевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | реклама ; имидж ; корпоративный имидж ; имиджевая реклама ; бренд ; фирменный стиль ; средства рекламы ; advertisisng ; image ; corporate image ; branding ; brand ; corporate identity ; advertising media |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-694 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\34771 |
Record create date | 5/5/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена изучению актуальных методов коммуникационной деятельности в индустрии красоты и здоровья, с акцентом на использование современных технологий продвижения. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Определение понятия и сущности коммуникационных технологий в рекламе и PR. 2. Анализ инструментов, используемых для продвижения компаний в индустрии красоты и здоровья. 3. Изучение специфики организации специальных событий и их роли в коммуникационной стратегии. 4. Разработка концепции специального события для сети магазинов “Keep Looking Group” и оценка его эффективности. Работа проведена на базе обширного анализа существующих исследований в данной области, а также практических кейсов успешных компаний, действующих в индустрии. Особое внимание уделялось как теоретическим, так и практическим аспектам, что позволило получить более полное представление о важных трендах и механизмах коммуникационного продвижения. В результате проведенного анализа и исследования была разработана концепция специального события для бренда “Keep Looking Group”, направленная на улучшение его имиджа и взаимодействия с клиентами.
This work is devoted to the study of current methods of communication activities in the beauty and health industry, with an emphasis on the use of modern promotion technologies. Tasks that were solved during the research: 1. Definition of the concept and essence of communication technologies in advertising and PR. 2. Analysis of the tools used to promote companies in the beauty and health industry. 3. The study of the specifics of the organization of special events and their role in communication strategy. 4. Development of the concept of a special event for the “Keep Looking Group” store chain and evaluation of its effectiveness. The work is based on an extensive analysis of existing research in this field, as well as practical cases of successful companies operating in the industry. Special attention was paid to both theoretical and practical aspects, which allowed for a more complete understanding of important trends and mechanisms of communication promotion. As a result of the analysis and research, the concept of a special event for the “Keep Looking Group” brand was developed, aimed at improving its image and customer interaction.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0