Детальная информация

Название Развитие внутренних коммуникаций IT-компаний (на примере компании СИГМА): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Тюфекчи Мелиса
Научный руководитель Евсеева Лидия Ивановна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика развитие внутрикорпоративных коммуникаций ; ит-компании ; разработка внутрикорпоративного мероприятия ; development of internal corporate ; communications ; it companies ; development of internal corporate events
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-696
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\34773
Дата создания записи 05.05.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена изучению и анализу низкой вовлеченности сотрудников в корпоративную жизнь компании вследствие рассредоточенности персонала ввиду гибридного или удаленного формата работы, что также вызывает ряд проблем с процессом ассимиляции новых сотрудников в коллективе. Актуальность исследования обусловлена ключевой ролью эффективного взаимодействия сотрудников в успешной деятельности IT- компании. Целью данной выпускной работы является разработка проекта мероприятия СИГМА.ХАКАТОН, как инструмента внутрикорпоративных коммуникаций.

This work is devoted to the study and analysis of low employee engagement in the corporate life of the company due to the dispersion of staff due to a hybrid or remote work format, which also causes a number of problems with the process of assimilation of new employees in the team. The relevance of the study is due to the key role of effective employee interaction in the successful operation of an IT company. The purpose of this thesis is to develop a draft SIGMA.HACKATHON event as a tool for internal corporate communications.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика